Офис-менеджер
Офис-менеджер — это сотрудник, который обеспечивает бесперебойную работу офиса и следит за всеми процессами, связанными с его функционированием. Офис-менеджер должен иметь грамотную речь, ведь за день нужно делать много звонков, встречать посетителей, организовывать встречи.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме офис-менеджера.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки проведения мероприятий;
- Организаторские способности;
- Знание делового этикета;
- Владение иностранными языками;
- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Умение мотивировать персонал;
- Навык ведения переговоров и деловой переписки;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
- Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Навыки общения с клиентами;
- Навыки работы в программе 1С.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность офис-менеджера:
- ответственность;
- активная жизненная позиция;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- энергичность;
- не конфликтность;
- организованность;
- самостоятельность;
- организаторские способности;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- добросовестность;
- грамотная речь;
- инициативность;
- честность;
- пунктуальность.
Образец резюме офис-менеджера
Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.comЦель: получение работы офис-менеджера.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2.
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
- Средний уровень знания английского языка.
- Навыки проведения мероприятий.
- Навык ведения переговоров и деловой переписки.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — администратор офиса, ООО «4Р», торговая компания численностью 45 человек.Функциональные обязанности:
- Организация работы отдела;
- Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
- Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Работа с курьерами.
Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова, факультет экономики и предпринимательства , диплом специалиста.
Дополнительное образование: июль-август 2016 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, инициативность, быстрая обучаемость.
Вакансии по специальности «Офис-менеджер» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.