Оператор call-центра
Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.Эта должность — отличная возможность начать карьеру, для нее обычно не требуются специализированные навыки или опыт работы, а также она удобна для студентов тем, что предполагает свободный или посменный график.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме оператора call-центра.
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- отличное знание ПК;
- знание иностранного языка;
- высокая скорость печати;
- навыки продаж;
- навыки телефонных переговоров;
- умение работатть с большим объемом информации;
- опыт работы с возражениями;
- знание принципов управления беседой с помощью вопросов;
- знание приемов убеждающего воздействия.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность оператора call-центра:
- активная жизненная позиция;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- грамотная и четкая речь;
- дисциплинированность;
- жизнерадостность;
- коммуникабельность;
- многозадачность;
- настойчивость;
- нацеленность на результат;
- оптимизм;
- организованность;
- стрессоустойчивость;
- уверенность в себе;
- эмоциональная устойчивость
- энергичность.
Образец резюме оператора call-центра
Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.comЦель: получение работы оператора call-центра.
Профессиональные навыки:
- Знание Microsoft Windows, Office, Internet на уровне продвинутого пользователя.
- Высокая скорость печати (свыше 200 уд.мин.).
- Грамотная речь.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
- Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).
Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — оператор call-центра, ООО «4Р».Функциональные обязанности:
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;
- Продажа услуг по телефону;
- Составление ежедневных отчетов;
- Консультация клиентов по всем существующим услугам.
Образование: с 2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, на данный момент учусь.
Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, самоорганизованность.
Вакансии по специальности «Оператор call-центра» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.