Маркетолог
Профессия «маркетолог» или «менеджер по маркетингу» заключается в управлении воспринимаемой ценностью товара для роста продаж и прибыли. Зачастую обязанности маркетолога сводят к работе с рекламной. Однако реклама, по сути, является частью маркетинга. Если маркетолог провел правильную рекламную компанию, предварительно изучив спрос и потребности потенциальных покупателей, то это приведет к росту продаж.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме маркетолога.
- владение методиками оценки рынка (емкости‚ темпов роста‚ сегментации и прогноза рынков);
- знание графических пакетов;
- базовые знания HTML;
- умение работать с социальными сетями, блогами, форумами, интернет сообществами;
- знание современных моделей развития и управления брендом компании;
- знание современных техник и методов продаж;
- навыки работы с большим объемом информации;
- навыки создания рекламных материалов;
- навыки проведения маркетинговых исследований;
- навыки оценки эффективности рекламных мероприятий;
- навыки работы с компьютерными программами;
- навыки разработки новых продуктов и вывода их на рынок;
- знание иностранных языков;
- знание основ рекламы, PR, Direct Marketing;
- умение глубокого анализа информации;
- умение анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
- умение управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность маркетолога:
- Коммуникабельность.
- Грамотный русский/украинский язык.
- Приятная, аккуратная, элегантная внешность.
- Исполнительность.
- Инициативность.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Честность.
- Порядочность.
- Стрессоустойчивость.
- Активность и высокая работоспособность.
- Точность и пунктуальность.
- Легкая обучаемость.
- Аналитический склад ума.
- Знание основ культуры речи.
Образец резюме маркетолога
Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.comЦель: получение работы ведущего маркетолога.
Профессиональные навыки:
- cвободное владение компьютером, современной оргтехникой. Гибкость в обучении работы с новым ПО;
- анализ рынка продукции, аналитические исследования в области маркетинга;
- проведение качественных и количественных маркетинговых исследований;
- оценка рынка;
- мониторинг открытых источников информации;
- написание «продающих» текстов.
Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — маркетолог, копирайтер, ООО «4Р», сфера деятельности: туризм.Функциональные обязанности:
- Разработка маркетингового плана (SWOT-анализ, STEP-анализ, сегментация потребителей, позиционирование услуг компании);
- Участие в ценообразовании;
- Разработка новой структуры сайта;
- Разработка рекомендаций по улучшению юзабилити сайта;
- Написание контента для сайта компании;
- Подготовка и организация участия компании в тематических выставках;
- Разработка РИМ (рекламные листовки, лифлеты, буклеты, визитки, баннеры и др);
- Подготовка информационных материалов о компании;
- Google Analytics, Яндекс.Метрика — анализ, выводы, рекомендации;
- Работа с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google AdWords);
- SEO -продвижение: составление и анализ семантического ядра, работа с подрядчиками;
- Внесение предложений по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании;
- Копирайтинг (тексты буклетов‚ статьи и новости для сайтов компании).
Достижения: за время работы добилась увеличения посещаемости сайта, увеличения числа розничных и оптовых заказов.
Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, диплом магистра.
Дополнительное образование: июль-август 2016 г., Курс «Комплексный интернет маркетинг»
Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, системность, аналитический склад ума.
Вакансии по специальности «Маркетолог» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.