Администратор торгового зала
Администратор торгового зала относится к руководящему составу персонала. Именно поэтому организаторские способности — один из критериев подбора кандидатуры для данной должности. При составлении резюме на должность администратора торгового зала стоит отметить предыдущий опыт работы в торговле, желательно в крупных торговых сетях. Ответственность заключается в том, что на администратора возлагается открытия и закрытия торгового павильона / магазина.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме администратора торгового зала.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Навыки управления людьми;
- Организаторские способности;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Навыки составления графиков работы сотрудников торгового зала;
- Владение иностранными языками;
- Опыт ведения кассовых, приходно-расходных документов;
- Умение мотивировать персонал
- Навыки работы с поставщиками, торговыми представителями;
- Умение решать конфликтные ситуации;
- Навыки общения с клиентами
- Навыки работы в программе 1С.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность администратора торгового зала:
- ответственность;
- высокая работоспособность
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- энергичность;
- неконфликтность;
- организованность;
- самостоятельность;
- организаторские способности;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- инициативность;
- честность умение работать на результат,
- умение работать в команде и индивидуально,
- пунктуальность.
Образец резюме администратора торгового зала
Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.comЦель: получение работы администратора торгового зала.
Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С-предприятие.
- Грамотная речь.
- Украинский, русский — свободно, английский — базовый.
- Умение создавать и вести работу «с нуля» с клиентскими базами и базами товаров.
- Умение решать конфликтные ситуации
Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — администратор торгового зала, ООО «4Р», продажа элитной детской одежды.Функциональные обязанности::
- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Достижения:
- Разработка тренинга для продавцов-консультантов «Эффективный продавец» с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей.
- Разработка и внедрение технологии оптимизации расходной части бюджета магазина, что снизило расходы на 10%.
Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова, факультет экономики и предпринимательства , диплом специалиста.
Дополнительное образование: июль-август 2016 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, инициативность, быстрая обучаемость.
Вакансии по специальности «Администратор» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.