Главный бухгалтер
Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Главбух по праву считается вторым лицом на предприятии после директора: он наделён широкими полномочиями и отвечает за весь материально-финансовый блок компании.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме главного бухгалтера.
- высшее образование, финансовое или экономическое;
- стаж работы бухгалтером – не менее 5 лет;
- наличие управленческого опыта;
- знание нормативной базы по налогообложению и бухгалтерскому учёту (законы, инструкции, положения, рекомендации и т.д.);
- знание материалов по налоговой, бухгалтерской, финансовой, управленческой отчётности на предприятии;
- знание основ гражданского и трудового законодательства;
- знание уставных документов организации;
- знание правил трудового распорядка, принятого на предприятии, других внутренних нормативных актов;
- знание распорядительных актов руководства фирмы;
- опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание «Клиент-Банк»;
- знание должностной инструкции сотрудника.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность главного бухгалтера:
- аккуратность;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- высокая концентрация внимания;
- высокая работоспособность;
- исполнительность;
- организованность;
- ответственность;
- порядочность;
- стрессоустойчивость;
- честность;
- умение работать с большим объемом информации;
- усидчивость.
Образец резюме главного бухгалтера
Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.comЦель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера.
Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
Опыт работы:
Функциональные обязанности:
август 2010 г. – наст. время – главный бухгалтер ООО «Заря», оптовая торговля продуктами питания.Достижения:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в государственные фонды;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
- снижение налогов компании на 14% за 2015 г.
сентябрь 2006 г. – июль 2010 г. – бухгалтер, ООО «Космос», оптово-розничная торговля непродовольственными товарами.
Функциональные обязанности:Достижения:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление актов сверок с контрагентами;
- работа с Клиент-Банк;
- составление и предоставление отчетности в налоговые органы.
- минимизация налогов и затрат.
Образование: 2005-2010 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Учет и аудит, диплом специалиста.
Дополнительное образование:
- июль 2012 г., участие в семинаре «Главный бухгалтер» в Moscow Business School, г. Москва.
- декабрь 2011 г., курсы «1С: Бухгалтерия 8.2.»;
- декабрь 2010 г., курсы «1С: Бухгалтерия 7.7.» .
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Вакансии по специальности «Главный бухгалтер» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.