Помощь: Работодателям
- Как работодателю зарегистрироваться на сайте Talent.Ua?
- Я забыл свой логин/пароль для входа.
- Не могу войти в учетную запись — неправильный логин или пароль.
- При входе на сайт система сообщает, что логин или пароль неверный, хотя вся информация точно правильная. Пытаюсь зарегистрироваться заново, но сайт сообщает, что пользователь с таким электронным адресом уже есть. Что делать?
- Что означает тип компании?
- Можно ли не указывать телефон/контактное лицо компании при регистрации?
- Как изменить логин / пароль / телефон / информацию о компании?
- Я больше не ищу сотрудников, а хочу разместить свое резюме. Как изменить тип аккаунта?
- Как удалить свою регистрацию?
- Зачем нужна проверка подлинности компании?
- Как пройти проверку подлинности?
- У моей компании нет официального представительства в Украине, она зарегистрирована за рубежом. Могу ли я пройти проверку подлинности?
- Зачем нужен аватар рекрутера и как его добавить?
- Как создать отдельную страницу для моей компании?
- Какую информацию я могу разместить на странице моей компании?
- Как добавить логотип компании?
- Как добавить к моему аккаунту еще несколько пользователей?
- Что писать в описании вакансии?
- Какую указать должность в вакансии?
- Можно ли в вакансии указать не тот электронный адрес/телефон, который был указан при регистрации, а другой?
- Как отредактировать вакансию?
- Как скрыть/удалить вакансию?
- Как и зачем поднимать вакансию?
- Я создал/обновил вакансию, а ее нет в общем списке. Почему?
- Я разместил вакансию, но ее нет в личном кабинете, в списке моих вакансий.
- Сколько вакансий я могу разместить одновременно?
- Что означает количество показов и переходов?
- Моя вакансия была отклонена модератором. Почему?
- Можно ли сделать свою вакансию секретной?
- Как сделать свою вакансию горящей?
- Как правильно искать резюме?
- Как пользоваться расширенным поиском по резюме?
- В каком порядке отображаются резюме в общем списке?
- Как можно просмотреть контакты нужного соискателя?
- Я зарегистрировался на сайте, но контактов соискателей все равно не вижу, система сообщает «Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию».
- Я зарегистрировался как компания, но в некоторых резюме контакты доступны только проверенным пользователям. Что делать?
- Что такое «Избранное»?
- Можно ли включить платную услугу самостоятельно?
- Как заказать горящую вакансию?
- Как заказать пакет «Ведущий работодатель»?
- Как заказать баннер на сайте?
- Как заказать пакет «Стандартный»?
- Как заказать пакет «Безлимитный»?
- Как заказать услугу «Ведущее кадровое агентство»?
- Как заказать услугу «Ведущая тренинговая компания»?