Помощь: Соискателям
- Как зарегистрироваться на сайте Talent.UA?
- Я забыл свой логин/пароль для входа.
- Не могу войти в учетную запись — неправильный логин или пароль.
- Как изменить логин / пароль / телефон / личную информацию?
- Я уже нашел работу и хочу опубликовать вакансию. Как изменить тип аккаунта?
- Как удалить свою регистрацию?
- Какими способами можно разместить резюме на сайт Talent.UA?
- Можно ли скрыть свои контакты в резюме?
- Как правильно указать должность в резюме?
- Что такое VIP-резюме? Как выделить свое резюме в общем списке?
- Как отредактировать мое резюме?
- Как скрыть/удалить резюме?
- Как и зачем поднимать резюме?
- Я создал/обновил резюме, а его нет в общем списке. Почему?
- Я разместил резюме, но его нет в личном кабинете, в списке моих резюме.
- Сколько резюме я могу разместить одновременно?
- Можно ли создать копию резюме?
- Что означает количество показов и переходов?
- Можно ли отправить работодателю портфолио вместе с резюме?
- Работодателю не отправляется мое резюме. Что делать?
- Слишком большой файл резюме, невозможно отправить его работодателю.
- Какое резюме лучше отправлять — из файла или созданное на сайте Talent.Ua?
- Можно ли откликнуться на вакансию, если я не зарегистрирован на сайте / если я не хочу публиковать свое резюме?
- Если я отправляю свое резюме на вакансию, его будет видеть только работодатель или оно опубликуется на сайте?
- Нужно ли писать сопроводительный текст при отправке резюме работодателю?
- Работодатель не потеряет мое резюме? Он точно его получит?
- Как составить правильный поисковый запрос?
- Что такое расширенный поиск и как им пользоваться?
- В каком порядке отображаются вакансии в общем списке?
- Что означает значок «Проверенная вакансия»?
- Я отправил свое резюме на вакансию, но она до сих пор активна или недавно была обновлена. Почему?
- В вакансии указано ограничение для кандидатов по полу или возрасту.
- В вакансии нет телефона/электронного адреса, как мне связаться с работодателем?
- Что такое «Избранное»?