Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Административный помощник
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Ирина Викторовна

Резюме Административный помощник

29 листопада 2019р.

Одеса

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • 1С
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Outlook Express
  • Английский язык
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Маркетинг
  • Документооборот
  • Менеджмент
  • Организованность
  • Менеджер
  • Переводчик
  • 1С 8
  • Бухгалтер
  • Секретарь
  • Опытный пользователь ПК

Початковий текст

РЕЗЮМЕ

********** Ирина Викторовна

Сведения о себе: Год рождения: *********** г.

Семейное положение: замужем, ребенок 10 лет

Место проживания: Одесса, с. Усатово

Образование: 2003 – 2004 Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, факультет РГФ, отделение – перевод, специальность – филолог, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков и литератур.

1998 - 2003 Измаильский институт водного транспорта, факультет делового иностранного языка, специальность – референт-переводчик английского и немецкого языков и литератур, филолог, преподаватель.

1998 – получила аттестат с отличием о полном среднем образовании в г. Рени Одесской области

Профессиональный

опыт: февраль 2016 – октябрь 2019 ООО «Цемент», CRH (международная компания)

Должность: административный помощник офиса

Обязанности и опыт: административная поддержка персонала и руководства, работа с большими объемами информации, ведение документооборота, систематизация данных, переписка и общение на английском языке, работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, Sap(счета,акты,расходные,транспортные накладные), работа в кадровых программах (Босс-кадровик, 1С 8.3),подготовка и сопровождение командировок сотрудников и гостей, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, организация встреч, визовая поддержка, работа с курьерскими службами ,закупка товаров и заказ услуг для деятельности офиса и производства

сентябрь ******************* – отпуск по уходу за ребенком.

январь 2008 – сентябрь 2012 официальный дилер компании «Киевстар Дж.Эс.Эм», «Сота-Альянс» г. Одесса

Должность: менеджер-консультант по контрактным подключениям абонентов.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка существующих и потенциальных клиентов, увеличены объемы продаж и новых подключений

январь 2005 – октябрь 2007 Центр Обслуживания Абонентов компании МТС

Должность: штатный сотрудник информационного центра, представитель наивысшей категории.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка клиентов, презентация и продажа услуг и сервисов, телемаркетинг

2004 –2005 Американский бизнес-центр, г. Одесса

Должность: секретарь – референт, гид-перводчик (английский язык)

Обязанности: сопровождение иностранных граждан во время деловых встреч, ведение деловых переговоров по телефону, синхронные переводы

2003 –2004 Центр переводов «Ориент»

Должность: переводчик английского и немецкого языков

Обязанности и опыт: перевод деловой и технической документации

Знание языков: украинский – отличный устный и письменный

английский – отличный устный и письменный (intermediate)

немецкий – базовый pre-intermediate

Тренинги: «Прогрессивная клиент-ориентация», «Управление эмоциональной сферой в сложных переговорах», «Тренинг командного взаимодействия. Психология выживания», «Стресс-менеджмент», «Эффективный телемаркетинг», «Методы привлечения новых и удержания существующих клиентов», «Кодекс корпоративной этики»

Профессиональные

навыки: грамотная устная и письменная речь, знание этики делового письма и общения (также на английском языке), опытный пользователь ПК(офисный пакет), Outlook express, Босс- кадровик, 1С 8.3, Sap, Excel, Paint, MS Office, работа с оргтехникой

Личные качества: исполнительность, внимательность к деталям, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, чувство юмора

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    • ,
    • Офіс-менеджер
    • ,
    • Асистент керівника
    • ,
    • Адміністратор
    Резюме опубліковано:
    29 листопада 2019 (12:32)
    Код резюме:
    516127
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA