Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Административный помощник
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Ирина Викторовна

Резюме Административный помощник

29 ноября 2019 г.

Одесса

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Outlook Express
  • Английский язык
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Маркетинг
  • Документооборот
  • Менеджмент
  • Организованность
  • Менеджер
  • Переводчик
  • 1С 8
  • Бухгалтер
  • Секретарь
  • Опытный пользователь ПК

Исходный текст

РЕЗЮМЕ

********** Ирина Викторовна

Сведения о себе: Год рождения: *********** г.

Семейное положение: замужем, ребенок 10 лет

Место проживания: Одесса, с. Усатово

Образование: 2003 – 2004 Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, факультет РГФ, отделение – перевод, специальность – филолог, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков и литератур.

1998 - 2003 Измаильский институт водного транспорта, факультет делового иностранного языка, специальность – референт-переводчик английского и немецкого языков и литератур, филолог, преподаватель.

1998 – получила аттестат с отличием о полном среднем образовании в г. Рени Одесской области

Профессиональный

опыт: февраль 2016 – октябрь 2019 ООО «Цемент», CRH (международная компания)

Должность: административный помощник офиса

Обязанности и опыт: административная поддержка персонала и руководства, работа с большими объемами информации, ведение документооборота, систематизация данных, переписка и общение на английском языке, работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, Sap(счета,акты,расходные,транспортные накладные), работа в кадровых программах (Босс-кадровик, 1С 8.3),подготовка и сопровождение командировок сотрудников и гостей, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, организация встреч, визовая поддержка, работа с курьерскими службами ,закупка товаров и заказ услуг для деятельности офиса и производства

сентябрь ******************* – отпуск по уходу за ребенком.

январь 2008 – сентябрь 2012 официальный дилер компании «Киевстар Дж.Эс.Эм», «Сота-Альянс» г. Одесса

Должность: менеджер-консультант по контрактным подключениям абонентов.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка существующих и потенциальных клиентов, увеличены объемы продаж и новых подключений

январь 2005 – октябрь 2007 Центр Обслуживания Абонентов компании МТС

Должность: штатный сотрудник информационного центра, представитель наивысшей категории.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка клиентов, презентация и продажа услуг и сервисов, телемаркетинг

2004 –2005 Американский бизнес-центр, г. Одесса

Должность: секретарь – референт, гид-перводчик (английский язык)

Обязанности: сопровождение иностранных граждан во время деловых встреч, ведение деловых переговоров по телефону, синхронные переводы

2003 –2004 Центр переводов «Ориент»

Должность: переводчик английского и немецкого языков

Обязанности и опыт: перевод деловой и технической документации

Знание языков: украинский – отличный устный и письменный

английский – отличный устный и письменный (intermediate)

немецкий – базовый pre-intermediate

Тренинги: «Прогрессивная клиент-ориентация», «Управление эмоциональной сферой в сложных переговорах», «Тренинг командного взаимодействия. Психология выживания», «Стресс-менеджмент», «Эффективный телемаркетинг», «Методы привлечения новых и удержания существующих клиентов», «Кодекс корпоративной этики»

Профессиональные

навыки: грамотная устная и письменная речь, знание этики делового письма и общения (также на английском языке), опытный пользователь ПК(офисный пакет), Outlook express, Босс- кадровик, 1С 8.3, Sap, Excel, Paint, MS Office, работа с оргтехникой

Личные качества: исполнительность, внимательность к деталям, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, чувство юмора

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    • ,
    • Офис-менеджер
    • ,
    • Ассистент руководителя
    • ,
    • Администратор
    Резюме опубликовано:
    29 ноября 2019 (12:32)
    Код резюме:
    516127
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA