Ирина Викторовна
Resume Административный помощник
29 November 2019y.Odessa
- Education—
- Work experiencedoes not matter
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Original text
РЕЗЮМЕ
********** Ирина Викторовна
Сведения о себе: Год рождения: *********** г.
Семейное положение: замужем, ребенок 10 лет
Место проживания: Одесса, с. Усатово
Образование: 2003 – 2004 Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, факультет РГФ, отделение – перевод, специальность – филолог, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков и литератур.
1998 - 2003 Измаильский институт водного транспорта, факультет делового иностранного языка, специальность – референт-переводчик английского и немецкого языков и литератур, филолог, преподаватель.
1998 – получила аттестат с отличием о полном среднем образовании в г. Рени Одесской области
Профессиональный
опыт: февраль 2016 – октябрь 2019 ООО «Цемент», CRH (международная компания)
Должность: административный помощник офиса
Обязанности и опыт: административная поддержка персонала и руководства, работа с большими объемами информации, ведение документооборота, систематизация данных, переписка и общение на английском языке, работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, Sap(счета,акты,расходные,транспортные накладные), работа в кадровых программах (Босс-кадровик, 1С 8.3),подготовка и сопровождение командировок сотрудников и гостей, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, организация встреч, визовая поддержка, работа с курьерскими службами ,закупка товаров и заказ услуг для деятельности офиса и производства
сентябрь ******************* – отпуск по уходу за ребенком.
январь 2008 – сентябрь 2012 официальный дилер компании «Киевстар Дж.Эс.Эм», «Сота-Альянс» г. Одесса
Должность: менеджер-консультант по контрактным подключениям абонентов.
Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка существующих и потенциальных клиентов, увеличены объемы продаж и новых подключений
январь 2005 – октябрь 2007 Центр Обслуживания Абонентов компании МТС
Должность: штатный сотрудник информационного центра, представитель наивысшей категории.
Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка клиентов, презентация и продажа услуг и сервисов, телемаркетинг
2004 –2005 Американский бизнес-центр, г. Одесса
Должность: секретарь – референт, гид-перводчик (английский язык)
Обязанности: сопровождение иностранных граждан во время деловых встреч, ведение деловых переговоров по телефону, синхронные переводы
2003 –2004 Центр переводов «Ориент»
Должность: переводчик английского и немецкого языков
Обязанности и опыт: перевод деловой и технической документации
Знание языков: украинский – отличный устный и письменный
английский – отличный устный и письменный (intermediate)
немецкий – базовый pre-intermediate
Тренинги: «Прогрессивная клиент-ориентация», «Управление эмоциональной сферой в сложных переговорах», «Тренинг командного взаимодействия. Психология выживания», «Стресс-менеджмент», «Эффективный телемаркетинг», «Методы привлечения новых и удержания существующих клиентов», «Кодекс корпоративной этики»
Профессиональные
навыки: грамотная устная и письменная речь, знание этики делового письма и общения (также на английском языке), опытный пользователь ПК(офисный пакет), Outlook express, Босс- кадровик, 1С 8.3, Sap, Excel, Paint, MS Office, работа с оргтехникой
Личные качества: исполнительность, внимательность к деталям, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, чувство юмора