Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
  4. Резюме Финансовый консультант, специалист по продажам, оператор call-центра .
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Оксана

Резюме Финансовый консультант, специалист по продажам, оператор call-центра . – 10 000 грн.

20 жовтня 2020р.

Кременчук, Полтавська область

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостіповний день

Мета: Рассматриваю любые формы сотрудничества (полный день, частично, удаленно).
Главное что бы мой опыт и знания были полезны для компании, а вознаграждение для меня.

Професійні навички

Мой опыт работы в продажах товаров и услуг более 15 лет в разных сферах (строительство, банковские услуги, недвижимость, аутсортсинг, оптовая и розничная торговля, кредитные продукты). Благодаря приобретенным в процессе работы навыкам, дополнительным семинарам и курсам, я умею выстраивать деловую коммуникацию, способна быть убедительной, устойчива к стрессам, быстро ориентируюсь в напряженных ситуациях. Также умею качественно осваивать новые знания, задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиента и вовремя реагировать на полученные ответы.
Внимательна к деталям, коммуникабельна и ответственна.

Досвід роботи

  • 03.2019 – 10.2020

    Agency "Professional bank service", Киев (Предоставление информационного сервиса для клиентов, заинтересованных в удобном и выгодном оформлении банковских гарантий)

    Специалист по продажам банковских услуг. Обязанности:
    Осуществление исходящих и прием входящих звонков. Привлечение потенциальных клиентов для продажи услуги оформления банковской гарантии. Работа с ключевыми банками Украины по предоставлению этой услуги на максимально выгодных для клиента условиях. Выявление потребностей клиента и его приоритетов по данной услуге (скорость, комфортный пакет документов или цена) и подбор банка, который соответствует данным критериям (знание условий ключевых банков и умение пользоваться данной информацией.).Консультация и помощь в оформлении банковских гарантий для участия в системе государственных закупок Prozorro, помощь клиентам в подготовке пакета документов для получения гарантии в банке (полное сопровождение от первого звонка до получения документов). Выполнение фокус-задач по мере поступления (акции, специальные предложения от банков).
    .

  • 03.2014 – 03.2017

    ПП "GoClean", Киев (Оптовая и розничная торговля товарами из Европы (бытовая химия, косметика, продукты питания)

    Директор, заведующая магазина. Обязанности:
    Являлась владельцем магазина, оптовая торговля товарами из Европы (бытовая химия, продукты питания и тп), дистрибуция, поиск и привлечение новых поставщиков и расширение клиентской базы, переговоры с поставщиками и заказчиками, ведение отчетности.
    Проведение рекламных акций, продвижение новых продуктов.
    Достижения:
    За время деятельности магазина значительно увеличился ассортимент товаров и количество заказчиков и поставщиков. Создан интернет-магазин.
    .

  • 03.2011 – 07.2013

    ПАТ «Киевспецтранс», Киев (Предприятие предоставляет услуги по сбору, вывозу и утилизации бытовых, строительных и крупногабаритных отходов, а также промышленных отходов 3 и 4 класса опасности.)

    Ведущий менеджер коммерческого департамента, специалист по логистике. Обязанности:
    Заключение договоров о поставке услуг для предприятий.
    Юридическое сопровождение (консультации) и контроль дебиторской задолженности (более 2500 предприятий);
    Формирование и предоставление ежемесячной отчетности (счета, налоговые, акты выполненных работ)
    Участие в тендерах.
    Достижения:
    За высокие показатели в работе с контрагентами, мне было поручено ведение переговоров с ключевыми предприятиями и предприятиями-конкурентами.
    .

Освіта

  • 09.2002 – 07.2006
    Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут»

    Экономист.
    Кременчугский Национальный Политехнический Университет имени Михаила Остроградского Экономический факультет, экономика предприятия.

Підвищення кваліфікації

1С, Дополнительные тренинги и обучающие семинары: «Формация Лидера» (г. Харьков), «Системный подход к продажам», «Техника эффективных продаж» (г. Киев), «Ведение корпоративных клиентов, эффективное проведение переговоров», (г. Москва), «Обучающий менеджер и организация труда персонала» (г. Киев), тренинги для начальников отделов продаж «ТЭП, SMART» (г. Харьков)

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
    • ,
    • Фінансист
    • ,
    • Консультант
    Резюме опубліковано:
    20 жовтня 2020 (12:28)
    Код резюме:
    531646
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA