Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
  4. Резюме Финансовый консультант, специалист по продажам, оператор call-центра .
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Оксана

Резюме Финансовый консультант, специалист по продажам, оператор call-центра . – 10 000 грн.

20 октября 2020 г.

Кременчуг, Полтавская область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостиполный день

Цель: Рассматриваю любые формы сотрудничества (полный день, частично, удаленно).
Главное что бы мой опыт и знания были полезны для компании, а вознаграждение для меня.

Профессиональные навыки

Мой опыт работы в продажах товаров и услуг более 15 лет в разных сферах (строительство, банковские услуги, недвижимость, аутсортсинг, оптовая и розничная торговля, кредитные продукты). Благодаря приобретенным в процессе работы навыкам, дополнительным семинарам и курсам, я умею выстраивать деловую коммуникацию, способна быть убедительной, устойчива к стрессам, быстро ориентируюсь в напряженных ситуациях. Также умею качественно осваивать новые знания, задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиента и вовремя реагировать на полученные ответы.
Внимательна к деталям, коммуникабельна и ответственна.

Опыт работы

  • 03.2019 – 10.2020

    Agency "Professional bank service", Киев (Предоставление информационного сервиса для клиентов, заинтересованных в удобном и выгодном оформлении банковских гарантий)

    Специалист по продажам банковских услуг. Обязанности:
    Осуществление исходящих и прием входящих звонков. Привлечение потенциальных клиентов для продажи услуги оформления банковской гарантии. Работа с ключевыми банками Украины по предоставлению этой услуги на максимально выгодных для клиента условиях. Выявление потребностей клиента и его приоритетов по данной услуге (скорость, комфортный пакет документов или цена) и подбор банка, который соответствует данным критериям (знание условий ключевых банков и умение пользоваться данной информацией.).Консультация и помощь в оформлении банковских гарантий для участия в системе государственных закупок Prozorro, помощь клиентам в подготовке пакета документов для получения гарантии в банке (полное сопровождение от первого звонка до получения документов). Выполнение фокус-задач по мере поступления (акции, специальные предложения от банков).
    .

  • 03.2014 – 03.2017

    ПП "GoClean", Киев (Оптовая и розничная торговля товарами из Европы (бытовая химия, косметика, продукты питания)

    Директор, заведующая магазина. Обязанности:
    Являлась владельцем магазина, оптовая торговля товарами из Европы (бытовая химия, продукты питания и тп), дистрибуция, поиск и привлечение новых поставщиков и расширение клиентской базы, переговоры с поставщиками и заказчиками, ведение отчетности.
    Проведение рекламных акций, продвижение новых продуктов.
    Достижения:
    За время деятельности магазина значительно увеличился ассортимент товаров и количество заказчиков и поставщиков. Создан интернет-магазин.
    .

  • 03.2011 – 07.2013

    ПАТ «Киевспецтранс», Киев (Предприятие предоставляет услуги по сбору, вывозу и утилизации бытовых, строительных и крупногабаритных отходов, а также промышленных отходов 3 и 4 класса опасности.)

    Ведущий менеджер коммерческого департамента, специалист по логистике. Обязанности:
    Заключение договоров о поставке услуг для предприятий.
    Юридическое сопровождение (консультации) и контроль дебиторской задолженности (более 2500 предприятий);
    Формирование и предоставление ежемесячной отчетности (счета, налоговые, акты выполненных работ)
    Участие в тендерах.
    Достижения:
    За высокие показатели в работе с контрагентами, мне было поручено ведение переговоров с ключевыми предприятиями и предприятиями-конкурентами.
    .

Образование

  • 09.2002 – 07.2006
    Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут»

    Экономист.
    Кременчугский Национальный Политехнический Университет имени Михаила Остроградского Экономический факультет, экономика предприятия.

Повышение квалификации

1С, Дополнительные тренинги и обучающие семинары: «Формация Лидера» (г. Харьков), «Системный подход к продажам», «Техника эффективных продаж» (г. Киев), «Ведение корпоративных клиентов, эффективное проведение переговоров», (г. Москва), «Обучающий менеджер и организация труда персонала» (г. Киев), тренинги для начальников отделов продаж «ТЭП, SMART» (г. Харьков)

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
    • ,
    • Финансист
    • ,
    • Консультант
    Резюме опубликовано:
    20 октября 2020 (12:28)
    Код резюме:
    531646
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA