Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
  4. Резюме Касир
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Лариса Юрьевна

Резюме Касир

30 травня 2020р.

Київ

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • Corel Draw
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Управление
  • Внимательность
  • Документооборот
  • Инициативность
  • Водитель
  • Организованность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Гибкость
  • Бухгалтер
  • Редактор
  • Руководитель
  • Курьер
  • Смета
  • Приготовление кофе
  • NET

Початковий текст

******** Лариса Юрьевна

Дата рождения: **********

Оболонский р-н

моб. +3 8 (050) 825 – 89 – 48; +3 8 (097) 297 – 39 – 88

email: Показати контакти

Образование:

*************05 Киевский национальный торгово-экономический

университет (менеджер туристической индустрии, экономист),

специалист.

Опыт работы:

11.2018-по настоящие время - «Самобранка» сеть ресторанов быстрого питания

Должность:офис-менеджер

Обязанности:

  • .прием корреспонденции и ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции;

  • .встреча гостей, приготовление кофе, чай руководству;

  • .обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, кофе, чай, полиграфических услуг и т.д.;

  • .робота с документооборотом, распределение по назначению;

  • .работа с курьерскими службами;

  • .выполнение поручений руководства.

*************18 - ПАТ «Альфа-Банк»

Должность: младший специалист отдел контроллинга управление планирования и финансового анализа

Обязанности:

  • .обработка документов связанных с администиративно-хозяйственной деятельностю банка (договора,счета,инвойсы др.)

  • .внесение в базу данных «Смета» «Б2» информации об административно-хозяйственных расходах на основании первичных документов.

*************18 - Дистанционная школа «Центр образования Оптима» (http://www.education.ua/schools/1788/)

Должность: помощник технического директора

Обязанности:

  • .выполнение оперативных работ в системе,для которых требуется присутствие в школе;

  • .регистрация новых учеников в системе, добавлене их в курсах, выставление оценок из предыдущих учебных заведений;

  • .удаление из системы учеников,которые окончили школу или отчислены.

*************16 –Оболонский районный в г.Киеве ОГРАГС ГТУЮ в г.Киеве (ЗАГС)

Должность:деловод,бухгалтер

Обязанности:

  • .входящая и исходящая корреспонденция, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам;

  • .учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;

  • .введение табеля рабочего времени сотрудников;

*************13 - КП КОР «Киевоблкино» (предприятие занимается составлением репертуарного плана и распределением кинофильмов по Киеву и области).

Должность: директор

Обязаности:

  • .координирование работы компании;

  • .предоставление документов к оплате (счет - фактура);

  • .ведение приема граждан, и т.д.

Должность: киноредактор-руководитель репертуарно-информационного отдела

Обязаности:

  • .анализ и подбор репертуарно-информационного наполнения;

  • .структурирование планов кинопроката;

  • .редактирование авторских текстов.

11.2006 –05.2009 ООО Торговый Дом «Арда» ТПК «Алеф» (дистрибьютор алкоголя)

Должность: специалист по стандартизации

Обязанности:

  • .ведение базы документов по сертификации (сертификаты соответствия серийные, партий, гигиенические заключения) для всего ассортимента товара;

  • .курирование и сопровождение проверок внешних контролирующих органов.

Личные качества: Гибкость мышления, инициативность, коммуникабельность, открытость, внимательность, ответственность, организованность- умение структурировать и организовать свою работу. Технические навыки: MS Office Excel, Word,Outlook, Corel Draw,Moodle навыки администрирования сайтов. Знание языков: русский, украинский, английский.

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
    Резюме опубліковано:
    30 травня 2020 (11:59)
    Код резюме:
    524539
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA