Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
  4. Резюме Касир
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Лариса Юрьевна

Резюме Касир

30 мая 2020 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Corel Draw
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Управление
  • Внимательность
  • Документооборот
  • Инициативность
  • Водитель
  • Организованность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Гибкость
  • Бухгалтер
  • Редактор
  • Руководитель
  • Курьер
  • Смета
  • Приготовление кофе
  • NET

Исходный текст

******** Лариса Юрьевна

Дата рождения: **********

Оболонский р-н

моб. +3 8 (050) 825 – 89 – 48; +3 8 (097) 297 – 39 – 88

email: Показать контакты

Образование:

*************05 Киевский национальный торгово-экономический

университет (менеджер туристической индустрии, экономист),

специалист.

Опыт работы:

11.2018-по настоящие время - «Самобранка» сеть ресторанов быстрого питания

Должность:офис-менеджер

Обязанности:

  • .прием корреспонденции и ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции;

  • .встреча гостей, приготовление кофе, чай руководству;

  • .обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, кофе, чай, полиграфических услуг и т.д.;

  • .робота с документооборотом, распределение по назначению;

  • .работа с курьерскими службами;

  • .выполнение поручений руководства.

*************18 - ПАТ «Альфа-Банк»

Должность: младший специалист отдел контроллинга управление планирования и финансового анализа

Обязанности:

  • .обработка документов связанных с администиративно-хозяйственной деятельностю банка (договора,счета,инвойсы др.)

  • .внесение в базу данных «Смета» «Б2» информации об административно-хозяйственных расходах на основании первичных документов.

*************18 - Дистанционная школа «Центр образования Оптима» (http://www.education.ua/schools/1788/)

Должность: помощник технического директора

Обязанности:

  • .выполнение оперативных работ в системе,для которых требуется присутствие в школе;

  • .регистрация новых учеников в системе, добавлене их в курсах, выставление оценок из предыдущих учебных заведений;

  • .удаление из системы учеников,которые окончили школу или отчислены.

*************16 –Оболонский районный в г.Киеве ОГРАГС ГТУЮ в г.Киеве (ЗАГС)

Должность:деловод,бухгалтер

Обязанности:

  • .входящая и исходящая корреспонденция, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам;

  • .учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;

  • .введение табеля рабочего времени сотрудников;

*************13 - КП КОР «Киевоблкино» (предприятие занимается составлением репертуарного плана и распределением кинофильмов по Киеву и области).

Должность: директор

Обязаности:

  • .координирование работы компании;

  • .предоставление документов к оплате (счет - фактура);

  • .ведение приема граждан, и т.д.

Должность: киноредактор-руководитель репертуарно-информационного отдела

Обязаности:

  • .анализ и подбор репертуарно-информационного наполнения;

  • .структурирование планов кинопроката;

  • .редактирование авторских текстов.

11.2006 –05.2009 ООО Торговый Дом «Арда» ТПК «Алеф» (дистрибьютор алкоголя)

Должность: специалист по стандартизации

Обязанности:

  • .ведение базы документов по сертификации (сертификаты соответствия серийные, партий, гигиенические заключения) для всего ассортимента товара;

  • .курирование и сопровождение проверок внешних контролирующих органов.

Личные качества: Гибкость мышления, инициативность, коммуникабельность, открытость, внимательность, ответственность, организованность- умение структурировать и организовать свою работу. Технические навыки: MS Office Excel, Word,Outlook, Corel Draw,Moodle навыки администрирования сайтов. Знание языков: русский, украинский, английский.

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
    Резюме опубликовано:
    30 мая 2020 (11:59)
    Код резюме:
    524539
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA