Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Менеджер контроля качества
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Алеся Николаевна

Резюме Менеджер контроля качества

15 квітня 2020р.

Київ

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • 1С
  • CRM
  • Excel
  • MS Office
  • Битрикс
  • Консультирование
  • Креативность
  • Продажи
  • Оперативность
  • организаторские способности
  • Инициативность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Активные продажи
  • Аудит
  • Менеджер по продажам
  • Битрикс24
  • Магистр
  • Менеджер по работе с клиентами

Початковий текст

******** Алеся Николаевна

Дата рождения: **************** г.

Гражданство: Украина

Телефон: + Показати контакти

Ел. пошта: ********************** (mailto:**********************)

Skype: alesya.tymoshyk

WhatsApp, Viber, Telegram: + ************

Образование:

2007-2012 г.

ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ им.Григория Сковороды»

Бакалавр: «финансы и кредит»

Магистр: «учет и аудит»

Опыт работы:

Июль 2019 г. - Сиптех.РФ (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 2.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 3.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Май - Июль 2019 г. - Центр эстетической медицины. Клиника доктора Запольской (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Март - Июль 2019 г. - Студия красоты ПаламарГруп (заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Апрель 2019 г. - Колл Центр ЗеБест (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 5.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 6.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Октябрь **************** - Колл Центр Максимум Профит (оператор, (повышение) лид менеджер, (повышение) заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прозвон клиентов с целью подтверждения заявки на покупку / Увеличение суммы чека заказа

  2. 2.Прозвон заинтересованных услугами колл центра компаний

  3. 3.Презентация услуг колл центра Максимум Профит

  4. 4.Прослушка звонков менеджеров по чек-листу

  5. 5.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  6. 6.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  7. 7.Предоставление обратной связи

Март 2019 г. - Колл Центр Апсейл (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков менеджеров по определенному апруву

  2. 2.Определение слабых сторон менеджеров

  3. 3.Предоставление рекомендаций по обучению менеджеров с низкой оценкой за аудит

Декабрь **************** - ПАТ КБ «ПриватБанк» - менеджер по работе с клиентами:

1. Поиск и привлечение новых клиентов (выполнение планов продаж)

2. Активные продажи продуктов и услуг банка (депозиты, кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи)

3. Консультирование клиентов по продуктам банка

4. Работа с клиентской базой (сопровождение, качественное обслуживание, решение проблемных ситуаций и т.д.)

Март-Ноябрь 2012 г. - ПАТ «Platinum Bank» - менеджер по продажам банковских продуктов:

1. Продажа банковских продуктов существующим клиентам Банка и поиск новых клиентов.

2. Консультирование клиентов относительно банковских услуг, перекрестных продаж услуг.

3. Прием документов от клиентов и их передача в отделения банка.

4. Достижение индивидуальных и групповых планов продаж, участие в презентациях услуг.

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Google Docs, навыки работы с Интернетом

( Mozilla, Firefox и другие), профессиональные программы: CRM, 1С, SIP телефония, программами

Call Centre (Binotel, Битрикс24, LP-CRM, AMO-CRM, Voiptime и другие).

Проходила тренинги:

  1. 1.«Коммуникации»,

  2. 2.«Клиенториеность»,

  3. 3.«Стандарты обслуживания»

Знание языков:

  1. 1.Украинский - родной

  2. 2.Русский - свободно

  3. 3.Английский - со словарем

Личные качества:

1. Активная жизненная позиция, целенаправленность

2. Организаторские способности, коммуникабельность

3. Ответственность, оперативность, оптимизм

4. Креативность, инициативность

5. Желание к обучению и личного и профессионального развития

6. Готовность к интенсивной и разноплановой работе

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    15 квітня 2020 (15:41)
    Код резюме:
    522472
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA