******** Алеся Николаевна
Дата рождения: **************** г.
Гражданство: Украина
Телефон: + Show contacts
Ел. пошта: ********************** (mailto:**********************)
Skype: alesya.tymoshyk
WhatsApp, Viber, Telegram: + ************
Образование:
2007-2012 г. | ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ им.Григория Сковороды» Бакалавр: «финансы и кредит» Магистр: «учет и аудит» |
Опыт работы:
Июль 2019 г. - Сиптех.РФ (проектная работа -менеджер контроля качества):
*************** шт. звонков
2.Заполнение отчетного чек-листа
3.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров
Май - Июль 2019 г. - Центр эстетической медицины. Клиника доктора Запольской (проектная работа -менеджер контроля качества):
1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу
2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера
3.Резюмирование работы менеджеров в звонках
4.Предоставление обратной связи
Март - Июль 2019 г. - Студия красоты ПаламарГруп (заместитель руководителя отдела контроля качества):
1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу
2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера
3.Резюмирование работы менеджеров в звонках
4.Предоставление обратной связи
Апрель 2019 г. - Колл Центр ЗеБест (проектная работа - менеджер контроля качества):
*************** шт. звонков
5.Заполнение отчетного чек-листа
6.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров
Октябрь **************** - Колл Центр Максимум Профит (оператор, (повышение) лид менеджер, (повышение) заместитель руководителя отдела контроля качества):
1.Прозвон клиентов с целью подтверждения заявки на покупку / Увеличение суммы чека заказа
2.Прозвон заинтересованных услугами колл центра компаний
3.Презентация услуг колл центра Максимум Профит
4.Прослушка звонков менеджеров по чек-листу
5.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера
6.Резюмирование работы менеджеров в звонках
7.Предоставление обратной связи
Март 2019 г. - Колл Центр Апсейл (проектная работа - менеджер контроля качества):
1.Прослушка звонков менеджеров по определенному апруву
2.Определение слабых сторон менеджеров
3.Предоставление рекомендаций по обучению менеджеров с низкой оценкой за аудит
Декабрь **************** - ПАТ КБ «ПриватБанк» - менеджер по работе с клиентами:
1. Поиск и привлечение новых клиентов (выполнение планов продаж)
2. Активные продажи продуктов и услуг банка (депозиты, кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи)
3. Консультирование клиентов по продуктам банка
4. Работа с клиентской базой (сопровождение, качественное обслуживание, решение проблемных ситуаций и т.д.)
Март-Ноябрь 2012 г. - ПАТ «Platinum Bank» - менеджер по продажам банковских продуктов:
1. Продажа банковских продуктов существующим клиентам Банка и поиск новых клиентов.
2. Консультирование клиентов относительно банковских услуг, перекрестных продаж услуг.
3. Прием документов от клиентов и их передача в отделения банка.
4. Достижение индивидуальных и групповых планов продаж, участие в презентациях услуг.
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Google Docs, навыки работы с Интернетом
( Mozilla, Firefox и другие), профессиональные программы: CRM, 1С, SIP телефония, программами
Call Centre (Binotel, Битрикс24, LP-CRM, AMO-CRM, Voiptime и другие).
Проходила тренинги:
1.«Коммуникации»,
2.«Клиенториеность»,
3.«Стандарты обслуживания»
Знание языков:
1.Украинский - родной
2.Русский - свободно
3.Английский - со словарем
Личные качества:
1. Активная жизненная позиция, целенаправленность
2. Организаторские способности, коммуникабельность
3. Ответственность, оперативность, оптимизм
4. Креативность, инициативность
5. Желание к обучению и личного и профессионального развития
6. Готовность к интенсивной и разноплановой работе