Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Office managers, secretaries, administrators
  4. Resume Менеджер контроля качества
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Алеся Николаевна

Resume Менеджер контроля качества

15 April 2020y.

Kiev

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • CRM
  • Excel
  • MS Office
  • Битрикс
  • Консультирование
  • Креативность
  • Продажи
  • Оперативность
  • организаторские способности
  • Инициативность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Активные продажи
  • Аудит
  • Менеджер по продажам
  • Битрикс24
  • Магистр
  • Менеджер по работе с клиентами

Original text

******** Алеся Николаевна

Дата рождения: **************** г.

Гражданство: Украина

Телефон: + Show contacts

Ел. пошта: ********************** (mailto:**********************)

Skype: alesya.tymoshyk

WhatsApp, Viber, Telegram: + ************

Образование:

2007-2012 г.

ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ им.Григория Сковороды»

Бакалавр: «финансы и кредит»

Магистр: «учет и аудит»

Опыт работы:

Июль 2019 г. - Сиптех.РФ (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 2.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 3.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Май - Июль 2019 г. - Центр эстетической медицины. Клиника доктора Запольской (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Март - Июль 2019 г. - Студия красоты ПаламарГруп (заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Апрель 2019 г. - Колл Центр ЗеБест (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 5.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 6.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Октябрь **************** - Колл Центр Максимум Профит (оператор, (повышение) лид менеджер, (повышение) заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прозвон клиентов с целью подтверждения заявки на покупку / Увеличение суммы чека заказа

  2. 2.Прозвон заинтересованных услугами колл центра компаний

  3. 3.Презентация услуг колл центра Максимум Профит

  4. 4.Прослушка звонков менеджеров по чек-листу

  5. 5.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  6. 6.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  7. 7.Предоставление обратной связи

Март 2019 г. - Колл Центр Апсейл (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков менеджеров по определенному апруву

  2. 2.Определение слабых сторон менеджеров

  3. 3.Предоставление рекомендаций по обучению менеджеров с низкой оценкой за аудит

Декабрь **************** - ПАТ КБ «ПриватБанк» - менеджер по работе с клиентами:

1. Поиск и привлечение новых клиентов (выполнение планов продаж)

2. Активные продажи продуктов и услуг банка (депозиты, кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи)

3. Консультирование клиентов по продуктам банка

4. Работа с клиентской базой (сопровождение, качественное обслуживание, решение проблемных ситуаций и т.д.)

Март-Ноябрь 2012 г. - ПАТ «Platinum Bank» - менеджер по продажам банковских продуктов:

1. Продажа банковских продуктов существующим клиентам Банка и поиск новых клиентов.

2. Консультирование клиентов относительно банковских услуг, перекрестных продаж услуг.

3. Прием документов от клиентов и их передача в отделения банка.

4. Достижение индивидуальных и групповых планов продаж, участие в презентациях услуг.

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Google Docs, навыки работы с Интернетом

( Mozilla, Firefox и другие), профессиональные программы: CRM, 1С, SIP телефония, программами

Call Centre (Binotel, Битрикс24, LP-CRM, AMO-CRM, Voiptime и другие).

Проходила тренинги:

  1. 1.«Коммуникации»,

  2. 2.«Клиенториеность»,

  3. 3.«Стандарты обслуживания»

Знание языков:

  1. 1.Украинский - родной

  2. 2.Русский - свободно

  3. 3.Английский - со словарем

Личные качества:

1. Активная жизненная позиция, целенаправленность

2. Организаторские способности, коммуникабельность

3. Ответственность, оперативность, оптимизм

4. Креативность, инициативность

5. Желание к обучению и личного и профессионального развития

6. Готовность к интенсивной и разноплановой работе

‹›×
    Category:
    • Office managers, secretaries, administrators
    Resume published:
    15 April 2020 (15:41)
    Resume code:
    522472
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA