********* ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА,
Возраст: 34 года. Украина, Киев.
Контакты:
Моб. тел. viber Показати контакти , ******************
E-mail: ************************** (mailto:**************************)
E-mail: *****************************
Должность:
Главный бухгалтер, Аудитор, Финансовый директор, Специалист МСФО
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия:
Аудитор
Бухгалтер
Налоги
Финансовый анализ
Финансовый менеджер
Специалист МСФО(IAS, IFRS)
Занятость:
полная занятость, частичная занятость, проектная работа
Зарплата при полной занятости: 35000грн
График работы:
полный день, гибкий график, удаленная
Опыт работы:
общий стаж работы по специальности 10 лет
Бухгалтером с 2009 по 2014гг (5 лет)
Зам .финансового директора
Аудитором с 2015 года (5 лет)
Образование:
Киевский национальный имени Тараса Шевченка Экономический факультет. Магистр экономических наук специальность «Экономика предприятий», Специализация « Учет и аудит» Период обучения ( 2003-2009гг.)
Курсы и тренинги:
2017г. Семинар Международные стандарты контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг.
Программа по подготовке к сдаче квалификационного экзамена сертификации аудиторов при ДП «Статус-Информ» Институт
сертифицированных профессионалов учета и аудита
2017г. Курсы ДипИФР, Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об
изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний.
2015г. Полный профессиональный курс «Бухгалтер-Экономист -Главный бухгалтер» в учебном бизнес центре «Анастасия»
2014г. Курсы по повышении квалификации для бухгалтеров при Черкасском экономико-правовом колледже
2014г. Курсы пользователя ПК к программе 1С: «Бухгалтерия» **********, 8.2, 7.7.»
Профессиональные навыки:
Знание налогового и гражданского, хозяйственного законодательства Украины , международных стандартов финансовой отчетности (IAS, IFRS), ПСБО и Международных стандартов контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг.
Планирования и проведения аудиторских проверок в соответствии с МСА, МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства.
Составление корректировок по результатам аудиторских проверок,
Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг; написание писем руководству по результатам проверки.
Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний;
Подготовка финансовой отчетности по ПСБО или МСФО , в соответствии налогового законодательства Украины;
Подготовка учетной политики в соответствии ПСБО или МСФО;
Проведения финансового анализа финансовой отчетности расчет финансовых коэффициентов;
Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО;
Подготовка налоговой декларации и отчетности в пенсионный фонд; подготовка статистической отчетности
Оптимизации налогообложения. Бюжетирование контроль подготовки бюджета и отслеживание его выполнения.
Cash Flow management группы компаний;
Анализ ключевых финансовых показателей, контроль за поддержанием нормального уровня оборотного капитала, включая планирование и анализ .
Обеспечение своевременной управленческой отчетности, в том числе консолидированной;
Внедрение управленческой отчетности в 1С «Управление торговым предприятием».
Ключевые навыки:
Опытный пользователь ПК в программах:
«1С: Предприятие»;
Работаю в любой бухгалтерской программе :1 С «Бухгалтерия» **********, 8.1, 8.2., 8.3.;
Программа для бухгалтерии «Акцент (http://go.mail.ru/redir?q=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLyotKUpMzk4t0ssvStdPyy8qzdUvy0wtL8kvyEzWK8gosC-xNTc0NjQ2ZVC4sP9iw4V9FzYDyQ0X9lzYoHBhwoVdF9subL2w92ITg6GJhaEFkDCzYHgX1rb1Xkf77LT_x1f8V2B4BgDk1jJC)7.0»; (http://go.mail.ru/redir?q=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLyotKUpMzk4t0ssvStdPyy8qzdUvy0wtL8kvyEzWK8gosC-xNTc0NjQ2ZVC4sP9iw4V9FzYDyQ0X9lzYoHBhwoVdF9subL2w92ITg6GJhaEFkDCzYHgX1rb1Xkf77LT_x1f8V2B4BgDk1jJC)
1С: Зарплата и кадры;
1С: Зарплата и управление персоналом 8
«M.E.DOC IS»;
Windows XP, Linax;
Microsoft Office (Microsoft (http://microsoft-excel.ru.softonic.com/)Excel (http://microsoft-excel.ru.softonic.com/)(продвинутый уровень применение Excel для экономических расчетов), Power Poin, Microsoft Word) и другие офисные приложения и программы.
Знание языков:
Украинский, русский , немецкий, английский
Дополнительная информация:
Семейное положение: не замужем Возможность командировок: есть
Водительские права категории «В, С», водительский стаж - 1 год.
Личные качества:
Профессиональный скептицизм, оперативность, внимательность к деталям, скрупулезность, умение работать по стандартам, умение четко формулировать свои мысли, инициативность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность,
активная жизненная позиция, лидерские качества.
ОПЫТ:
Фирма: Компания Управления Активами «ВАЛПРИМ»
Период: с 2018 по 2019
Должность: Внутренний аудитор
Обязанности:
Проведения плановых проверок и по специальным заданиям документальных проверок деятельности компаний Холдинга (более 40 компаний) в соответствии с действующими инструкциям и положениям. Due Diligence при покупке компании.
Проведения внеплановых проверок в случае выявления признаков необычной или подозрительной деятельности компании, для определения недостатка контроля или определения масштабов потерь.
Оценка системы внутреннего контроля, достоверность используемой информации и составления управленческой, финансовой, налоговой отчетности. Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы внутреннего контроля
Проведение внутреннего аудита деятельности компаний. Предоставление поддержки в проведении ревизий по мере необходимости. При необходимости подготовка компаний холдинга к налоговым проверкам. Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций и отчетов. Написание рекомендаций по исправлению ошибок бухгалтерской и налоговой отчетности.
Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета; Контроль достоверности учета средств, поступающих ТМЦ и основных средств, а также проведения инвентаризаций в компаниях Холдинга.
Полный или выборочный контроль за ценами и ценообразованием при закупках и продажах Разработка политики закупок во всех компаниях Холдинга, в том числе для крупных закупок.
Финансовый контроль отдельных рисковых операций.
Финансовый анализ деятельности компании (операционной, инвестиционной, финансовой), расчет финансовых показателей деятельности компании.
Проведение инвентаризации; Участие в проведении инвентаризации, проверка качества ее исполнения и оценка результатов.
Проверка соблюдений существующих регламентов и процедур и целевого использования денежных средств.
Анализ бизнес-процессов, выявления и оценка рисков бизнеса, разработка рекомендаций по их минимизации.
Осуществление текущего контроля финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка отчетов о проведенных проверках, консультациях и выданных рекомендациях в рамках стандартов внутреннего контроля.
Контроль своевременности закрытия выявленных рисков и замечаний аудиторов.
Подготовка инвестиционных проектов и бизнес-планов
Фирма:
Период: 2017
Должность: Помощник Финансового Директора.
Обязанности:
Формирование и контроль выполнения финансового плана, формирование отчетов P&L, CashFlow и Balance, управление финансами компании;
Управления денежными ресурсами компании, обеспечение своевременного проведения платежей
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов.
Организация анализа всех видов расходов/доходов предприятия с целью дальнейшей оптимизации.
Составление управленческих отчетов формата план-факт по результатам деятельности Группы;
Управление финансовыми ресурсами предприятия для обеспечения поточной операционной и инвестиционной деятельности;
Контроль и оптимизация процессов ведения управленческого и бухгалтерского учетов;
Контроль за выполнением бюджета, выявление и анализ отклонений от плановых показателей, оперативное корректирование бюджета; контроль над эффективным использованием и целевым использованием собственных и заемных денежных средств;
Факторный анализ основных показателей деятельности предприятия (выручка. себестоимость, прибыль и т.д);
Проведение аудита финансово-экономического состояния предприятия с целью покупки/продажи бизнеса;
Работа с дебиторской задолженностью (анализ структуры, внесение предложений по ее оптимизации);
Выплаты заработной платы сотрудникам компании; Формирование счетов;
Проведение кассовых и банковских операций в управленческом учете;
Планирование и контроль денежных потоков.
Поиск и определение источников финансирования.
Ведение переговоров с кредитными, инвестиционными учреждениями, а также другими партнерами компании с целью обеспечения выгодных финансовых условий и контроля финансовых рисков.
Анализ и оценка существующих финансовых рисков и путей их минимизации.
Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.
Участие в разработке бизнес-планов для новых направлений деятельности компании совместно с руководителями других подразделений.
Разработка предложений, ориентированных на обеспечение платежеспособности и ликвидности компании. Работа с нерезидентами.
Организация документооборота на предприятии в области финансового и бухгалтерского учета.
Контроль за формированием объективной управленческой и регламентированной отчетной документации.
Фирма: Международная аудиторская компания «БДО»
Период: 2017
Должность: Аудитор
Обязанности:
Планирования и проведения аудита в соответствии с
Международным стандартам контроля качества, аудита, обзора, другого
предоставления уверенности и сопутствующих услуг , МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства;
Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета ;
Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет финансовых показателей деятельности компании ;
Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг;
Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений выявленных в результате аудиторской проверки написание писем руководству;
Предоставление консультаций юридическим лицам по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в его компетенцию.
Трансформация отчетности составленной по ПСБУ в отчетность в соответствии с требованиями МСФО (IAS, IFRS);
Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО ;
Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний;
Корректировки по взаимным расчетам между компаниями группы в соответствии МСФО (IAS, IFRS).
Выполнение операций при оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью. Систематизация информации. Оформление и копирование документации.
Выполнение отдельных операций для целей аудиторского задания и оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью.
Поиск аналитической информации.
Фирма: Аудиторская фирма Кreston International Период: 2015-2016 Должность: Ассистент Аудитора |
Обязанности: |
|
Фирма: ТОВ «Керовейл Трейдинг Украина» Период: 2009-2014 Должность: Бухгалтер |
Обязанности: |
инвентаризации;
|
Фирма: ТОВ «Рентсервис» Период: 2008-2009 Должность: Бухгалтер |
Обязанности: |
счетам;
операций и отражение в бухгалтерском и налоговом учете ; учет договоров с контрагентами; Формирование актов сверок по клиентам и налогам;
|