| ********* ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА, Возраст: 34 года. Украина, Киев. Контакты: Моб. тел. viber Показать контакты , ****************** E-mail: ************************** (mailto:**************************) E-mail: ***************************** |
Должность: |
Главный бухгалтер, Аудитор, Финансовый директор, Специалист МСФО |
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия: |
|
Занятость: |
полная занятость, частичная занятость, проектная работа Зарплата при полной занятости: 35000грн |
График работы: |
полный день, гибкий график, удаленная |
Опыт работы: |
общий стаж работы по специальности 10 лет |
Бухгалтером с 2009 по 2014гг (5 лет) Зам .финансового директора Аудитором с 2015 года (5 лет)
|
Образование: |
Киевский национальный имени Тараса Шевченка Экономический факультет. Магистр экономических наук специальность «Экономика предприятий», Специализация « Учет и аудит» Период обучения ( 2003-2009гг.) |
Курсы и тренинги: |
2017г. Семинар Международные стандарты контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг. Программа по подготовке к сдаче квалификационного экзамена сертификации аудиторов при ДП «Статус-Информ» Институт |
сертифицированных профессионалов учета и аудита 2017г. Курсы ДипИФР, Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний. 2015г. Полный профессиональный курс «Бухгалтер-Экономист -Главный бухгалтер» в учебном бизнес центре «Анастасия» 2014г. Курсы по повышении квалификации для бухгалтеров при Черкасском экономико-правовом колледже 2014г. Курсы пользователя ПК к программе 1С: «Бухгалтерия» **********, 8.2, 7.7.» |
Профессиональные навыки: |
Знание налогового и гражданского, хозяйственного законодательства Украины , международных стандартов финансовой отчетности (IAS, IFRS), ПСБО и Международных стандартов контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг. Планирования и проведения аудиторских проверок в соответствии с МСА, МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства. Составление корректировок по результатам аудиторских проверок, Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг; написание писем руководству по результатам проверки. Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний; Подготовка финансовой отчетности по ПСБО или МСФО , в соответствии налогового законодательства Украины; Подготовка учетной политики в соответствии ПСБО или МСФО; Проведения финансового анализа финансовой отчетности расчет финансовых коэффициентов; Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО; Подготовка налоговой декларации и отчетности в пенсионный фонд; подготовка статистической отчетности Оптимизации налогообложения. Бюжетирование контроль подготовки бюджета и отслеживание его выполнения. Cash Flow management группы компаний; Анализ ключевых финансовых показателей, контроль за поддержанием нормального уровня оборотного капитала, включая планирование и анализ . Обеспечение своевременной управленческой отчетности, в том числе консолидированной; Внедрение управленческой отчетности в 1С «Управление торговым предприятием».
|
Ключевые навыки: |
Опытный пользователь ПК в программах: |
Программа для бухгалтерии «Акцент (http://go.mail.ru/redir?q=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLyotKUpMzk4t0ssvStdPyy8qzdUvy0wtL8kvyEzWK8gosC-xNTc0NjQ2ZVC4sP9iw4V9FzYDyQ0X9lzYoHBhwoVdF9subL2w92ITg6GJhaEFkDCzYHgX1rb1Xkf77LT_x1f8V2B4BgDk1jJC)7.0»; (http://go.mail.ru/redir?q=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLyotKUpMzk4t0ssvStdPyy8qzdUvy0wtL8kvyEzWK8gosC-xNTc0NjQ2ZVC4sP9iw4V9FzYDyQ0X9lzYoHBhwoVdF9subL2w92ITg6GJhaEFkDCzYHgX1rb1Xkf77LT_x1f8V2B4BgDk1jJC) 1С: Зарплата и кадры; 1С: Зарплата и управление персоналом 8 «M.E.DOC IS»; Windows XP, Linax; Microsoft Office (Microsoft (http://microsoft-excel.ru.softonic.com/)Excel (http://microsoft-excel.ru.softonic.com/)(продвинутый уровень применение Excel для экономических расчетов), Power Poin, Microsoft Word) и другие офисные приложения и программы.
|
Знание языков: |
Украинский, русский , немецкий, английский |
Дополнительная информация: |
Семейное положение: не замужем Возможность командировок: есть Водительские права категории «В, С», водительский стаж - 1 год. |
Личные качества: |
Профессиональный скептицизм, оперативность, внимательность к деталям, скрупулезность, умение работать по стандартам, умение четко формулировать свои мысли, инициативность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность, активная жизненная позиция, лидерские качества. |
ОПЫТ: |
Фирма: Компания Управления Активами «ВАЛПРИМ» Период: с 2018 по 2019 Должность: Внутренний аудитор |
Обязанности: |
Проведения плановых проверок и по специальным заданиям документальных проверок деятельности компаний Холдинга (более 40 компаний) в соответствии с действующими инструкциям и положениям. Due Diligence при покупке компании. Проведения внеплановых проверок в случае выявления признаков необычной или подозрительной деятельности компании, для определения недостатка контроля или определения масштабов потерь. Оценка системы внутреннего контроля, достоверность используемой информации и составления управленческой, финансовой, налоговой отчетности. Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы внутреннего контроля Проведение внутреннего аудита деятельности компаний. Предоставление поддержки в проведении ревизий по мере необходимости. При необходимости подготовка компаний холдинга к налоговым проверкам. Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций и отчетов. Написание рекомендаций по исправлению ошибок бухгалтерской и налоговой отчетности. Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета; Контроль достоверности учета средств, поступающих ТМЦ и основных средств, а также проведения инвентаризаций в компаниях Холдинга. Полный или выборочный контроль за ценами и ценообразованием при закупках и продажах Разработка политики закупок во всех компаниях Холдинга, в том числе для крупных закупок. Финансовый контроль отдельных рисковых операций. Финансовый анализ деятельности компании (операционной, инвестиционной, финансовой), расчет финансовых показателей деятельности компании. Проведение инвентаризации; Участие в проведении инвентаризации, проверка качества ее исполнения и оценка результатов. Проверка соблюдений существующих регламентов и процедур и целевого использования денежных средств. Анализ бизнес-процессов, выявления и оценка рисков бизнеса, разработка рекомендаций по их минимизации. Осуществление текущего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка отчетов о проведенных проверках, консультациях и выданных рекомендациях в рамках стандартов внутреннего контроля. Контроль своевременности закрытия выявленных рисков и замечаний аудиторов. Подготовка инвестиционных проектов и бизнес-планов
|
|
Фирма: Период: 2017 Должность: Помощник Финансового Директора. |
Обязанности: |
Формирование и контроль выполнения финансового плана, формирование отчетов P&L, CashFlow и Balance, управление финансами компании; Управления денежными ресурсами компании, обеспечение своевременного проведения платежей Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов. Организация анализа всех видов расходов/доходов предприятия с целью дальнейшей оптимизации. Составление управленческих отчетов формата план-факт по результатам деятельности Группы; Управление финансовыми ресурсами предприятия для обеспечения поточной операционной и инвестиционной деятельности; Контроль и оптимизация процессов ведения управленческого и бухгалтерского учетов; Контроль за выполнением бюджета, выявление и анализ отклонений от плановых показателей, оперативное корректирование бюджета; контроль над эффективным использованием и целевым использованием собственных и заемных денежных средств; Факторный анализ основных показателей деятельности предприятия (выручка. себестоимость, прибыль и т.д); Проведение аудита финансово-экономического состояния предприятия с целью покупки/продажи бизнеса; Работа с дебиторской задолженностью (анализ структуры, внесение предложений по ее оптимизации); Выплаты заработной платы сотрудникам компании; Формирование счетов; Проведение кассовых и банковских операций в управленческом учете; Планирование и контроль денежных потоков. Поиск и определение источников финансирования. Ведение переговоров с кредитными, инвестиционными учреждениями, а также другими партнерами компании с целью обеспечения выгодных финансовых условий и контроля финансовых рисков. Анализ и оценка существующих финансовых рисков и путей их минимизации. Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Участие в разработке бизнес-планов для новых направлений деятельности компании совместно с руководителями других подразделений. Разработка предложений, ориентированных на обеспечение платежеспособности и ликвидности компании. Работа с нерезидентами. Организация документооборота на предприятии в области финансового и бухгалтерского учета. Контроль за формированием объективной управленческой и регламентированной отчетной документации.
|
Фирма: Международная аудиторская компания «БДО» Период: 2017 Должность: Аудитор |
Обязанности: |
Планирования и проведения аудита в соответствии с Международным стандартам контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг , МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства; Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета ; Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций; Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет финансовых показателей деятельности компании ; Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг; Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений выявленных в результате аудиторской проверки написание писем руководству; Предоставление консультаций юридическим лицам по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Трансформация отчетности составленной по ПСБУ в отчетность в соответствии с требованиями МСФО (IAS, IFRS); Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО ; Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний; Корректировки по взаимным расчетам между компаниями группы в соответствии МСФО (IAS, IFRS). Выполнение операций при оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью. Систематизация информации. Оформление и копирование документации. Выполнение отдельных операций для целей аудиторского задания и оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью.
|