Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. HR-специалисты, психологи
  4. Резюме Психолог
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Мадина

Резюме Психолог

2 февраля 2020 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Corel Draw
  • MS Office
  • Photoshop
  • WordPress
  • Консультирование
  • Проведение переговоров
  • Управление
  • Умение работать в команде
  • Исполнительность
  • SMM
  • Adobe Illustrator
  • Менеджмент
  • Заключение договоров
  • Склад
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Adobe Photoshop
  • Illustrator
  • Менеджер по продажам

Исходный текст

*********** Мадина

Город: Бишкек

Семейное положение: замужем

Телефон: +996551049555

E-mail: Показать контакты (mailto: Показать контакты )

Whatsapp: +996551049555 Skype: madina0501 vk.com/id515698527

Образование: Высшее (очное) 2000-2005 г.г. МУ Ататюрк Алатоо. Специальность: менеджмент (деловое управление)

Дополнительное к высшему образование (очное, вечернее) 2017г. по настоящее время, ИНДО БГУ им. Карасаева. Специальность: психология

Опыт работы:

08.2005 г. - 12.2006 г. Компания "TURKUAZ" (Кыргызстан, Бишкек), Менеджер по продажам

Должностные обязанности: Осуществление информационной поддержки клиентов по продукциям: "Nestle", "Unilever", "Future Interprises", "Балтимор-Нева", "Savola", "Хамле"; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; ведение рабочей и отчетной документации.

02.2007 г. - 02.2008 г. АИР (Россия г. Москва), Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности: Привлечение рекламодателей и разработка дизайна рекламы, нахождение и привлечение новых клиентов, прием и ведение заказчиков, работа на выставках, рассылка писем и факсов, работа с интернетом. Подготовка отчетности: учет заказчиков, заполнение бумажных форм учета, составление графиков и планов. Составление документации: составление договора, выставление счетов, заполнение накладных и счетов фактур, подготовка внутренних документов для сопровождения заказа.

04.2009 г. – 04.2012 г. ТОО "ЕГСАТ", г. Алматы, Специалист в области визовой поддержки нерезидентов.

Должностные обязанности: Легализация иностранцев и их семей (визы, разрешения на работу, переоформление и т. п.); взаимодействие с миграционными службами, посольствами; организация визитов иностранных гостей в Казахстан, решение трудовых вопросов. Ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками, проведение презентаций и продажа услуг компании, консультирование, ведение деловой переписки и проведение переговоров, составление коммерческих предложений и заключение договоров, перевод деловых документов

09.2016 г. – 05.2017 г. Международный Кувейтский Университет, г. Бишкек, PR менеджер.

Должностные обязанности: информирование общественности о деятельности университета, распространение публикаций и отзывов о нем, размещение новостей итд. Совершение мер по поддержанию имиджа и репутации, продвижение бренда университета. Формирование плана PR-активности; организация работ по связям с общественностью и средствами массовой информации; работа с социальными медиа, SMM; написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте; разработка и заказ рекламно-информационных материалов; мониторинг конкурентной среды; организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.; анализ и оценка эффективности PR-кампаний; активная работа со студентами.

06.2018 г. – 04.2019 г. MT LLC, г. Шарлот, США (диспетчер грузоперевозок – удаленная работа).

Должностные обязанности: поиск грузов в программе Sylectus, согласование цен за перевозку с водителями через программу Ring Central, отслеживание заказов от загрузки до отгрузки, ведение переговоров с брокерами посредством письменной переписки и телефонных разговоров, заполнение и оформление необходимых документов.

Дополнительная информация:

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, WordPress)

Языки: русский и кыргызский (родной), английский (upper intermediate) и турецкий (разговорный)

Личные качества: исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ лояльность‚ позитивность‚ умение работать в команде.

‹›×
    Рубрика:
    • HR-специалисты, психологи
    Резюме опубликовано:
    02 февраля 2020 (19:44)
    Код резюме:
    519096
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA