Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. HR specialists, psychologists
  4. Resume Психолог
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Мадина

Resume Психолог

2 February 2020y.

Kiev

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Corel Draw
  • MS Office
  • Photoshop
  • WordPress
  • Консультирование
  • Проведение переговоров
  • Управление
  • Умение работать в команде
  • Исполнительность
  • SMM
  • Adobe Illustrator
  • Менеджмент
  • Заключение договоров
  • Склад
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Adobe Photoshop
  • Illustrator
  • Менеджер по продажам

Original text

*********** Мадина

Город: Бишкек

Семейное положение: замужем

Телефон: +996551049555

E-mail: Show contacts (mailto: Show contacts )

Whatsapp: +996551049555 Skype: madina0501 vk.com/id515698527

Образование: Высшее (очное) 2000-2005 г.г. МУ Ататюрк Алатоо. Специальность: менеджмент (деловое управление)

Дополнительное к высшему образование (очное, вечернее) 2017г. по настоящее время, ИНДО БГУ им. Карасаева. Специальность: психология

Опыт работы:

08.2005 г. - 12.2006 г. Компания "TURKUAZ" (Кыргызстан, Бишкек), Менеджер по продажам

Должностные обязанности: Осуществление информационной поддержки клиентов по продукциям: "Nestle", "Unilever", "Future Interprises", "Балтимор-Нева", "Savola", "Хамле"; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; ведение рабочей и отчетной документации.

02.2007 г. - 02.2008 г. АИР (Россия г. Москва), Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности: Привлечение рекламодателей и разработка дизайна рекламы, нахождение и привлечение новых клиентов, прием и ведение заказчиков, работа на выставках, рассылка писем и факсов, работа с интернетом. Подготовка отчетности: учет заказчиков, заполнение бумажных форм учета, составление графиков и планов. Составление документации: составление договора, выставление счетов, заполнение накладных и счетов фактур, подготовка внутренних документов для сопровождения заказа.

04.2009 г. – 04.2012 г. ТОО "ЕГСАТ", г. Алматы, Специалист в области визовой поддержки нерезидентов.

Должностные обязанности: Легализация иностранцев и их семей (визы, разрешения на работу, переоформление и т. п.); взаимодействие с миграционными службами, посольствами; организация визитов иностранных гостей в Казахстан, решение трудовых вопросов. Ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками, проведение презентаций и продажа услуг компании, консультирование, ведение деловой переписки и проведение переговоров, составление коммерческих предложений и заключение договоров, перевод деловых документов

09.2016 г. – 05.2017 г. Международный Кувейтский Университет, г. Бишкек, PR менеджер.

Должностные обязанности: информирование общественности о деятельности университета, распространение публикаций и отзывов о нем, размещение новостей итд. Совершение мер по поддержанию имиджа и репутации, продвижение бренда университета. Формирование плана PR-активности; организация работ по связям с общественностью и средствами массовой информации; работа с социальными медиа, SMM; написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте; разработка и заказ рекламно-информационных материалов; мониторинг конкурентной среды; организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.; анализ и оценка эффективности PR-кампаний; активная работа со студентами.

06.2018 г. – 04.2019 г. MT LLC, г. Шарлот, США (диспетчер грузоперевозок – удаленная работа).

Должностные обязанности: поиск грузов в программе Sylectus, согласование цен за перевозку с водителями через программу Ring Central, отслеживание заказов от загрузки до отгрузки, ведение переговоров с брокерами посредством письменной переписки и телефонных разговоров, заполнение и оформление необходимых документов.

Дополнительная информация:

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, WordPress)

Языки: русский и кыргызский (родной), английский (upper intermediate) и турецкий (разговорный)

Личные качества: исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ лояльность‚ позитивность‚ умение работать в команде.

‹›×
    Category:
    • HR specialists, psychologists
    Resume published:
    02 February 2020 (19:44)
    Resume code:
    519096
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA