Анастасия Сергеевна
Резюме Специалист службы поддержки, оператор ПК, оператор КЦ – 5 000 грн.
5 февраля 2019 г.Днепр (Днепропетровск)
Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.
- Образованиевысшее
- Опыт работыболее 5 лет
- Тип работыпостоянная
- Вид занятостиудалённая работа
Профессиональные навыки
Опыт работы
- –
Work Smart
Специалист службы поддержки. - Прием обращений сотрудников компании (заявки на : выходной, отпуск, отгул, бытовые проблемы в хостеле, вопросы по зарплате и графику работы и др;
- Решение обращений сотрудников в краткие сроки, предоставление информации;
- Мониторинг комментариев на официальной странице в Facebook
(ответы на вопросы, бан за нецензурные выражения)
- Работа в программах Zoiper, Binotel, Slack
. - –
UpSaleMe
Специалист контроля качества. - Прослушивание разговоров операторов по продажам
- Выявление ошибок в работе оператора на соблюдение Этапов продаж
- Коммуникация с операторами и СВ группы
- Проведения фокуса на предмет падения апсейла офера и т.п.
Причина увольнения : Сокращение удаленных сотрудников компании.
. - –
ОдессаОпт
Менеджер по заказам. • удаленная работа
• прием заказов через админку
• консультирование по сайту, по заказам, решение проблемных ситуаций
• переписка в вк
• сбор товаров на отправку, подготовка данных на отправку, замена товаров
• работа в программах Prestashop, JivoSite
Причина увольнения: Сокращение.
. - –
Na5ky
Менеджер по заказам. • удаленная работа
• прием заказов, передача готовых работ
• решение проблемных ситуаций
• связующее звено между автором и заказчиком
• работа в вк, в siteheart и в админке компании.
Причина ухода – директор перевел менеджеров на график 2*2, к сожалению мне нужно не полная занятость.
. - –
MarketMixer
Оператор чата службы поддержки. • удаленная работа
• переписка с пользователями онлайн/оффлайн
• решение проблемних ситуаций
• работа в программе zendesk, wordpress
Причина ухода – занятость превышала мои реальные возможности совмещения, с домашними обязаностями (ребенок, дом, семья)
. - –
«Лалафо»
Оператор чата службы поддержки. • удаленная работа
• переписка с пользователями онлайн/оффлайн
• решение вопросов по публикации объявлений, управления ими, модерации
• помощь поиска товаров
• решение проблемних ситуаций (баг приложения, баг сайта и др..)
• работа в программе Zopim , zendesk.
Причина ухода – закрыли чат-поддержку, в тикет системе малая оплата.
. - –
ФОП Грицюк О.Ф
Оператор –ПК. • удаленная работа
• ввод отсканированных даннях с помощью ПО;
• верификация введених данных других операторов;
• консультирование операторов по вопросам работы;
• рассмотрение апеляций операторов .
Причина ухода – проект закончился
. - –
Компания Кофис
Оператор на телефоне. • совершать прозвон по фирмам с предложением от компании Кофис
• выход не посредственно с руководителем компании
• договориться о дате проведения дегустации
Причина ухода – ушла в декрет
. - –
Интернет- магазин Фотомаг
Оператор обеспечения качества клиентов. • Совершение исходящих и прием входящих звонков;
• Предоставление информации по заказу;
• Решение вопросов по сервисному обслуживанию товара;
• Работа с отзывами на сайте
Причина ухода – компания закрылась в г. Днепр и переехала в Киев
. - –
Homer Software House
Оператор телефонного взыскания. • Совершение исходящих и входящих звонков;
• Предоставление информации клиенту;
• Решение проблемных ситуаций.
Причина ухода – профессиональное выгорание
.