Александра Вячеславовна
Резюме Менеджмент организаций
9 января 2018 г.Харьков
Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.
- Образование—
- Опыт работыне имеет значения
- Тип работылюбая
- Вид занятостилюбой
Профессиональные навыки
Исходный текст
Дата рождения: ********** г.
Адрес проживания и прописки: г.Харьков.
*****************************.
Контактный телефон:
Электронная почта: ******************* (mailto:*******************)
Семейное положение: не замужем
Дети: сын, 2005 г.р.
Цель: постоянное место работы с возможностью карьерного роста и самореализации
Образование – полное высшее:
2008 – 2014 — ХНЭУ, факультет менеджмента и маркетинга, специальность «Менеджмент организаций».
Опыт работы:
- Декабрь 2016 – декабрь 2017 - Заместитель директора СГ «Будмен».
Обязанности:
Контроль выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками (непосредственных подчиненных, около 100 человек);
Контроль выполнения ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов работ начальниками торговых отделов и администраторов;
Контроль исполнения внутренних приказов и положений ответственными лицами;
Контроль выполнения стандартов Компании по оформлению витрин, осуществления своевременного и качественного ремонта (реконструкций);
Контроль выполнения мероприятий, направленных на выполнение всех показателей эффективности труда;
Контроль организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, письменные ответы на обращения и предложения;
Контроль соблюдения регламента приема ТМЦ в загрузочной, передача его в торговый зал, правил хранения;
Контроль соблюдения регламента работ структурного подразделения «АХЧ»;
Контроль своевременного возврата и обмена бракованного товара поставщикам;
Контроль выполнения правил кассовой дисциплины;
Контроль за соблюдением правил техники безопасности;
Проведение собеседований кандидатов на должности вверенных подразделений;
Проведение еженедельных совещаний с начальниками отделов торгового зала и руководителями структурных подразделений для подведения итогов и постановки задач;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений «КРУ» и «СБ» на предмет выявленных нарушений, определения сроков устранения и обозначение мер дисциплинарного взыскания или воздействия на ответственные лица;
Работа с бюджетной частью гипермаркета в течении текущего месяца, составление административной части бюджета на следующий месяц;
Составление графиков работы и отпусков непосредственных подчиненных;
Составление и выполнение еженедельного и ежемесячного планирования.
- Июль 2016 – ноябрь 2016 – администратор торгового зала СГ «Будмен».
Обязанности:
Контроль организации эффективного и культурного обслуживания покупателей;
Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками торгового зала;
Контроль выхода сотрудников на работу, соблюдения постового расписания;
Проведение утреннего инструктажа продавцам-консультантам с целью мотивации на выполнение всех показателей эффективности труда;
Контроль соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников;
Сдача помещения предприятия по охрану;
Составление заявок на предоставление ежедневных бесплатных комплексных обедов для сотрудников;
Своевременная подача ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов согласно регламенту работы;
Контроль эффективного целевого использования расходных материалов, предоставленных предприятием;
Предоставление предложений о поощрении сотрудников, применение мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор), применение мер дисциплинарного воздействия (лишение премии, различных льгот).
- Октябрь 2015 – май 2016 – заместитель руководителя цеха по производству женской обуви «Akvilon».
Обязанности:
Продвижние товара (телефонные переговоры, личные встречи, презентации);
Заказ и закупка комлектующих для производства обуви;
Учет складских позиций комплектуючих для производства обуви;
Контроль своевременного выполнения заказа;
Контроль оплаты, отправки заказа;
Составление паспорта каждой модели (ценообразование опт и розн);
Администрирование сайта;
Начисление заработной платы сотрудникам;
Фомирование ежеквартального финансового отчета по прибыли предприятия;
Подбор моделей для новой коллекции;
Учет розничного магазина.
- Июль ******************* – менеджер по продаже комплектующих для производства обуви в магазине «Зотти».
Обязанности:
Продвижение товара;
Презентация новой коллекции;
Работа с существующей клиентской базой;
Анализ продаж и планирование складских запасов;
Получение и обработка заказов;
Контроль дебиторской задолженности.
--Март 2015 – июнь 2015 – координатор склада отдела подошвы магазина «Зотти».
Обязанности:
Контроль качественной сборки и выдача товара;
Прием заявки на сборку заказа;
Оповещение клиентов о приходе заказа в телефонном режиме;
Контроль отправки заказов иногородним клиентам.
- Июль 2012 – март 2015 – менеджер по развитию, организатор детских праздников, Центр досуга «Необычный Харьков».
Обязанности:
Личные встречи и переговоры с потенциальными клиентами, постоянными заказчиками, партнерами;
Предоставление полной информации об услугах компании;
Осуществление холодных звонков;
Продвижение услуг на рынке;
Контроль выполнения предоставляемых услуг;
Составление отчетной документации;
Поиск и подбор прямых поставщиков услуг;
Администрирование сайта.
- Сентябрь ***************** (по совместительству)— оператор-администратор компьютерного клуба «Вавилон»
Обязаности:
Консультация клиентов по вопросам работы в Интернете и играм;
Расчет клиентов за время пользования ПК и трафик;
Конторль по соблюдению порядка в клубе;
Посадка, регистрация клиентов при помощи программы учета времени;
Ксерокс, набор и распечатка текста, поиск информации в интернете.
Знания и навыки:
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Locer, 1С (**********.), ПС «Спрут».
- Навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой;
- Работа с компьютерной техникой: ксерокс, принтер, сканер.
- Наличие личного авто, удостоверение категории «В»
Личные качества:
Ответственность, трудолюбие, быстрая обучаемость, способность усваивать новую информацию, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, порядочность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, добросовестное выполнение поставленных задач.