Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Managers, top management
  4. Resume Менеджмент организаций
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Александра Вячеславовна

Resume Менеджмент организаций

9 January 2018y.

Kharkiv

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • Excel
  • MS Office
  • Администрирование
  • Пользователь ПК
  • Проведение собеседований
  • Презентации
  • Внимательность
  • Маркетинг
  • Администрирование сайта
  • Поиск информации
  • Дисциплинированность
  • Internet
  • Менеджмент
  • Переговоры
  • Склад
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Планирование

Original text

Ф.И.О.: ***** Александра Вячеславовна

Дата рождения: ********** г.

Адрес проживания и прописки: г.Харьков.

*****************************.

Контактный телефон:

Show contacts

Электронная почта: ******************* (mailto:*******************)

Семейное положение: не замужем

Дети: сын, 2005 г.р.

Цель: постоянное место работы с возможностью карьерного роста и самореализации

Образование – полное высшее:

2008 – 2014 — ХНЭУ, факультет менеджмента и маркетинга, специальность «Менеджмент организаций».

Опыт работы:

- Декабрь 2016 – декабрь 2017 - Заместитель директора СГ «Будмен».

Обязанности:

  • Контроль выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками (непосредственных подчиненных, около 100 человек);

  • Контроль выполнения ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов работ начальниками торговых отделов и администраторов;

  • Контроль исполнения внутренних приказов и положений ответственными лицами;

  • Контроль выполнения стандартов Компании по оформлению витрин, осуществления своевременного и качественного ремонта (реконструкций);

  • Контроль выполнения мероприятий, направленных на выполнение всех показателей эффективности труда;

  • Контроль организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, письменные ответы на обращения и предложения;

  • Контроль соблюдения регламента приема ТМЦ в загрузочной, передача его в торговый зал, правил хранения;

  • Контроль соблюдения регламента работ структурного подразделения «АХЧ»;

  • Контроль своевременного возврата и обмена бракованного товара поставщикам;

  • Контроль выполнения правил кассовой дисциплины;

  • Контроль за соблюдением правил техники безопасности;

  • Проведение собеседований кандидатов на должности вверенных подразделений;

  • Проведение еженедельных совещаний с начальниками отделов торгового зала и руководителями структурных подразделений для подведения итогов и постановки задач;

  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений «КРУ» и «СБ» на предмет выявленных нарушений, определения сроков устранения и обозначение мер дисциплинарного взыскания или воздействия на ответственные лица;

  • Работа с бюджетной частью гипермаркета в течении текущего месяца, составление административной части бюджета на следующий месяц;

  • Составление графиков работы и отпусков непосредственных подчиненных;

  • Составление и выполнение еженедельного и ежемесячного планирования.

- Июль 2016 – ноябрь 2016 – администратор торгового зала СГ «Будмен».

Обязанности:

  • Контроль организации эффективного и культурного обслуживания покупателей;

  • Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками торгового зала;

  • Контроль выхода сотрудников на работу, соблюдения постового расписания;

  • Проведение утреннего инструктажа продавцам-консультантам с целью мотивации на выполнение всех показателей эффективности труда;

  • Контроль соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников;

  • Сдача помещения предприятия по охрану;

  • Составление заявок на предоставление ежедневных бесплатных комплексных обедов для сотрудников;

  • Своевременная подача ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов согласно регламенту работы;

  • Контроль эффективного целевого использования расходных материалов, предоставленных предприятием;

  • Предоставление предложений о поощрении сотрудников, применение мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор), применение мер дисциплинарного воздействия (лишение премии, различных льгот).

- Октябрь 2015 – май 2016 – заместитель руководителя цеха по производству женской обуви «Akvilon».

Обязанности:

  • Продвижние товара (телефонные переговоры, личные встречи, презентации);

  • Заказ и закупка комлектующих для производства обуви;

  • Учет складских позиций комплектуючих для производства обуви;

  • Контроль своевременного выполнения заказа;

  • Контроль оплаты, отправки заказа;

  • Составление паспорта каждой модели (ценообразование опт и розн);

  • Администрирование сайта;

  • Начисление заработной платы сотрудникам;

  • Фомирование ежеквартального финансового отчета по прибыли предприятия;

  • Подбор моделей для новой коллекции;

  • Учет розничного магазина.

- Июль ******************* – менеджер по продаже комплектующих для производства обуви в магазине «Зотти».

Обязанности:

  •  Продвижение товара;

  •  Презентация новой коллекции;

  •  Работа с существующей клиентской базой;

  •  Анализ продаж и планирование складских запасов;

  •  Получение и обработка заказов;

  •  Контроль дебиторской задолженности.

  • --Март 2015 – июнь 2015 – координатор склада отдела подошвы магазина «Зотти».

Обязанности:

  • Контроль качественной сборки и выдача товара;

  • Прием заявки на сборку заказа;

  • Оповещение клиентов о приходе заказа в телефонном режиме;

  • Контроль отправки заказов иногородним клиентам.

- Июль 2012 – март 2015 – менеджер по развитию, организатор детских праздников, Центр досуга «Необычный Харьков».

Обязанности:

  • Личные встречи и переговоры с потенциальными клиентами, постоянными заказчиками, партнерами;

  • Предоставление полной информации об услугах компании;

  • Осуществление холодных звонков;

  • Продвижение услуг на рынке;

  • Контроль выполнения предоставляемых услуг;

  • Составление отчетной документации;

  • Поиск и подбор прямых поставщиков услуг;

  • Администрирование сайта.

- Сентябрь ***************** (по совместительству)— оператор-администратор компьютерного клуба «Вавилон»

Обязаности:

  • Консультация клиентов по вопросам работы в Интернете и играм;

  • Расчет клиентов за время пользования ПК и трафик;

  • Конторль по соблюдению порядка в клубе;

  • Посадка, регистрация клиентов при помощи программы учета времени;

  • Ксерокс, набор и распечатка текста, поиск информации в интернете.

Знания и навыки:

- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Locer, 1С (**********.), ПС «Спрут».

- Навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой;

- Работа с компьютерной техникой: ксерокс, принтер, сканер.

- Наличие личного авто, удостоверение категории «В»

Личные качества:

Ответственность, трудолюбие, быстрая обучаемость, способность усваивать новую информацию, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, порядочность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, добросовестное выполнение поставленных задач.

‹›×
    Category:
    • Managers, top management
    Resume published:
    09 January 2018 (16:59)
    Resume code:
    480732
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA