Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
  4. Резюме Бухгалтер
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Елена

Резюме Бухгалтер

7 августа 2018 г.

Харьков

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Linux
  • MS Office
  • Windows
  • Закупки
  • Консультирование
  • Внимательность
  • Пунктуальность
  • Знание оргтехники
  • Дисциплинированность
  • Internet
  • Менеджмент
  • Заключение договоров
  • Инициативность
  • Анализ
  • Оператор ПК
  • Планирование
  • Аудит
  • Бухгалтер
  • NET

Исходный текст

********* Елена Петровна
********* Елена Петровна

Дата рождения: **************

Город: Харьков

Телефон: Показать контакты

Эл. почта: *************************

Дополнительно: инвалид III группы

Опыт работы

Бухгалтер

с 12.2011 по 05.2016 (5 лет)

ООО «СВМ» (Магазин мебельной фурнитуры, производство мебели)

1. Расчет заработной платы в полном объеме;

2. Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

3. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;

4. Работа по ведению учета ТМЦ;

5. Расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставляемые услуги;

6. Составление, обработка, ревизия первичной документации по данному участку работы;

7. Осуществление приема и контроля первичных документов;

8. Оформление первичной документации

- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- архивирование документов.

Управляющий отделением «ПриватБанк»

с 06.2007 по 11.2010 (3 года)

ПАО КБ «ПриватБанк» (Банк)

1. Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей;

2. Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических, и юридических лиц;

3. Осуществление безналичных операций;

4. Подготовка отчетов и статистических данных;

5. Кредитование физических лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента);

6. Организация работы филиала и контроль выполнения поставленных задач.

Бухгалтер, старший контролер-аудитор

1. Контроль оформления банковских документов филиалами банка в соответствии с порядком, установленным законодательством;

2. Подготовка отчетов и статистических данных;

3. Консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам формирования и сдачи банковских документов;

4. Прием и обработка банковской документации.

Кассир-операционист

  1. 1. Прием платежей;

  2. 2. Выдача денежных вкладов населению;

  3. 3. Консультация клиентов по банковским услугам;

  4. 4. Операции с валютой;

  5. 5. Составление отчетов;

  6. 6. Работа с документами.

ФЛП (физическое лицо –предприниматель)

с 01.1999 по 01.2007 (8 лет)

1. Заключение договоров аренды, субаренды с арендодателями;

2. Оформление выкупа помещений (от экспертной оценки до нотариального оформления);

3. Подбор и оформление документации для получения разрешения и открытия торговой точки;

4. Оформление лицензий, заключение договоров на поставку продукции, прием на работу сотрудников, оформление договоров найма;

5. Оптовые закупки, формирование сети сбыта;

6. Исследование покупательской потребности, отслеживание товарного запаса, оптимизация расположения товара;

7.Проведение плановых и внеплановых ревизий у продавцов;

8. Учет доходов и расходов, анализ финансовой деятельности, планирование прибыли;

9. Обработка первичной и осуществление контроля за ведением текущей документации;

10. Составление и сдача отчетов.

Образование

Основное

с 09.1982 по 06.1985

Харьковский Электротехнический Техникум

Квалификация: бухгалтер производственного предприятия

Диплом с отличием.

Дополнительное образование

с 08.2011 по 11.2011

ПАТ «Харьков - Онлайн»

Квалификация: оператор ПК с изучением финансового менеджмента и бухгалтерского учета

Работа по совместительству: 1 год работы секретарем с ведением делопроизводства

Навыки работы с компьютером

- 1С v.8.1 – уверенный пользователь;

- Windows, Linux, MS Office, Internet – опытный пользователь;

- Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).

Знание языков

Русский — родной

Украинский — родной

Английский — со словарем

Рекомендации

Рекомендации предоставлю по требованию

Дополнительная информация

Личные качества: дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, высокая обучаемость, честность, внимательность, способность к анализу.

Семейное положение: Замужем, есть дочь 25 лет.

Без вредных привычек.

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
    Резюме опубликовано:
    07 августа 2018 (00:33)
    Код резюме:
    492594
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA