Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
  4. Резюме Бухгалтер
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Елена

Резюме Бухгалтер

7 серпня 2018р.

Харків

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • 1С
  • Linux
  • MS Office
  • Windows
  • Закупки
  • Консультирование
  • Внимательность
  • Пунктуальность
  • Знание оргтехники
  • Дисциплинированность
  • Internet
  • Менеджмент
  • Заключение договоров
  • Инициативность
  • Анализ
  • Оператор ПК
  • Планирование
  • Аудит
  • Бухгалтер
  • NET

Початковий текст

********* Елена Петровна
********* Елена Петровна

Дата рождения: **************

Город: Харьков

Телефон: Показати контакти

Эл. почта: *************************

Дополнительно: инвалид III группы

Опыт работы

Бухгалтер

с 12.2011 по 05.2016 (5 лет)

ООО «СВМ» (Магазин мебельной фурнитуры, производство мебели)

1. Расчет заработной платы в полном объеме;

2. Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

3. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;

4. Работа по ведению учета ТМЦ;

5. Расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставляемые услуги;

6. Составление, обработка, ревизия первичной документации по данному участку работы;

7. Осуществление приема и контроля первичных документов;

8. Оформление первичной документации

- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- архивирование документов.

Управляющий отделением «ПриватБанк»

с 06.2007 по 11.2010 (3 года)

ПАО КБ «ПриватБанк» (Банк)

1. Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей;

2. Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических, и юридических лиц;

3. Осуществление безналичных операций;

4. Подготовка отчетов и статистических данных;

5. Кредитование физических лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента);

6. Организация работы филиала и контроль выполнения поставленных задач.

Бухгалтер, старший контролер-аудитор

1. Контроль оформления банковских документов филиалами банка в соответствии с порядком, установленным законодательством;

2. Подготовка отчетов и статистических данных;

3. Консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам формирования и сдачи банковских документов;

4. Прием и обработка банковской документации.

Кассир-операционист

  1. 1. Прием платежей;

  2. 2. Выдача денежных вкладов населению;

  3. 3. Консультация клиентов по банковским услугам;

  4. 4. Операции с валютой;

  5. 5. Составление отчетов;

  6. 6. Работа с документами.

ФЛП (физическое лицо –предприниматель)

с 01.1999 по 01.2007 (8 лет)

1. Заключение договоров аренды, субаренды с арендодателями;

2. Оформление выкупа помещений (от экспертной оценки до нотариального оформления);

3. Подбор и оформление документации для получения разрешения и открытия торговой точки;

4. Оформление лицензий, заключение договоров на поставку продукции, прием на работу сотрудников, оформление договоров найма;

5. Оптовые закупки, формирование сети сбыта;

6. Исследование покупательской потребности, отслеживание товарного запаса, оптимизация расположения товара;

7.Проведение плановых и внеплановых ревизий у продавцов;

8. Учет доходов и расходов, анализ финансовой деятельности, планирование прибыли;

9. Обработка первичной и осуществление контроля за ведением текущей документации;

10. Составление и сдача отчетов.

Образование

Основное

с 09.1982 по 06.1985

Харьковский Электротехнический Техникум

Квалификация: бухгалтер производственного предприятия

Диплом с отличием.

Дополнительное образование

с 08.2011 по 11.2011

ПАТ «Харьков - Онлайн»

Квалификация: оператор ПК с изучением финансового менеджмента и бухгалтерского учета

Работа по совместительству: 1 год работы секретарем с ведением делопроизводства

Навыки работы с компьютером

- 1С v.8.1 – уверенный пользователь;

- Windows, Linux, MS Office, Internet – опытный пользователь;

- Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).

Знание языков

Русский — родной

Украинский — родной

Английский — со словарем

Рекомендации

Рекомендации предоставлю по требованию

Дополнительная информация

Личные качества: дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, высокая обучаемость, честность, внимательность, способность к анализу.

Семейное положение: Замужем, есть дочь 25 лет.

Без вредных привычек.

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтери, економісти, фінанси підприємства
    Резюме опубліковано:
    07 серпня 2018 (00:33)
    Код резюме:
    492594
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA