Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Оператор ПК, Делопроизводитель
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Юлия Михайловна

Резюме Оператор ПК, Делопроизводитель – 1 грн.

7 жовтня 2020р.

Харків

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • Excel
  • Power Point
  • MS Excel
  • Пользователь ПК
  • организаторские способности
  • Ведение документации
  • Документооборот
  • Кладовщик
  • MS Word
  • Internet
  • Быстрый набор
  • Водитель
  • Склад
  • Печать
  • Механик
  • MS Power Point
  • Секретарь
  • Преподаватель
  • Быстрый набор текста
  • Доставка

Початковий текст

****** Юлия Михайловна

Оператор. Делопроизводитель. ЗП от 9000 грн.

Общие сведения:

Дата рождения: **********г.

Адрес: г. Харьков, Октябрьский район

Мобильный тел.: *************, Показати контакти

Е-mail: ******************** (mailto:********************)

Профессиональные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Power Point, MS Excel, ABBYY Fine Reader, Internet Explorer), работа в программе для ведения учета производственного предприятия IFS App*************., быстрый набор текста.

Умение работать с офисной техникой (телефон, факс, ксерокс, сканер).

Опыт работы:

август 2018г. – июнь 2020г. ЧАО «НОВЫЙ СТИЛЬ»

Специалист по учету

Обязанности:

Отвечала за учет материалов в программе, размещение заявок для обеспечения производственных цехов материалами для беспрерывной работы:

- сбор информации о дефицитах по производственным линиям, оформление карточек складского учета по требованию кладовщиков;

- оформление в учетной программе IFS App************* заказов на материалы отделу снабжения, контроль закрытия заказов;

- ввод прихода и перемещения товаров по накладным (более 300 наименований);

- проведение карт заказов на раскрой по сменным заданиям, создание цеховых заказов;

- создание заявок на ткани в MS Excel и отправка по почте на участок склада готовой продукции, создание заявок по поролону, оформление заказа снабжения на «Драх» узле;

- оформление накладных, создание и сдача ежемесячного реестра документов начальнику планово-диспетчерского бюро;

- обеспечение документооборота производственным участкам - доставка сменного задания, входящей корреспонденции.

сентябрь 2012г. – август 2018г. Харьковская государственная академия культуры

Делопроизводитель, заместитель начальника делопроизводства и архива.

Обеспечивала документооборот канцелярии Академии:

- разработка и внедрение в работу инструкции по делопроизводству;

- разработка бланков документов для внутреннего пользования в академии;

- ведение реестра приказов и распоряжений по академии, общих и студенческих;

- оформление и печать командировочных приказов, рассылка приказов и входящей корреспонденции по академии;

- организация работы с корреспонденцией - регистрация входящей и исходящей, отправка корреспонденции;

- подготовка документов на подпись ректору (входящая корреспонденция, заявления, приказы и др.);

- заверка разных видов документов;

- учет и опись актов проверок;

- подготовка документов для сдачи в архив;

август 2011г. – апрель 2012г. ЧП «Медиа-Информ» (Газета «Трудоустройство Харьков»)

Ответственный секретарь редакции газеты.

Набор текстов в газету. Работа с базой газеты. Пробивка газет. Отправка электронной почты.

февраль 2001г. – февраль 2011г. Колледж пищевой и перерабатывающей промышленности ХНТУСХ

Делопроизводитель отдела кадров.

Преподаватель дисциплины «Информатика» и «Компьютерная техника». Технический секретарь приемной комиссии.

Секретарь директора (на время отпуска основного секретаря).

Обязанности:

- работа с нормативной и учебной документацией;

- набор приказов, отчетов и другой документации по колледжу;

- аттестация преподавателей;

- оформление личных дел сотрудников;

- подготовка документации и организация на распределение студентов, выпуск студентов;

- подготовка справок для выпускников и сотрудников колледжа, ведение реестра выданных справок;

- выписывание командировок и подготовка приказов;

- ведение журналов по выдаче документации выпускникам;

- ведение документации по страховым свидетельствам;

- регистрация входящей и выходящей корреспонденции;

Образование:

2001-2005гг. Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенка

Специальность: «Оборудование перерабатывающих и пищевых производств»

Квалификация: инженер-механик

Дополнительное образование: Украинская инженерно-педагогическая академия, аттестация по свободному владению государственного языка (июль 2018 год).

Прочее:

Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, порядочная, быстрая обучаемость, организаторские способности, умею бесконфликтно и продуктивно работать в команде.

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    07 жовтня 2020 (20:08)
    Код резюме:
    531215
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA