| Адрес: Киев, ******************************* | | Телефон: Показати контакти |
Дата и место рождения: **********, Киев | | E-mail: *************** (mailto:***************) |
********* Олег Владимирович |
Цель: Работа в сфере продаж в современной, динамично развивающейся компании (желательно – FMCG); Практическое применение существующего опыта и развитие профессионального потенциала; Стать членом команды профессионалов, достигать поставленных компанией целей и развития бизнеса в целом. Претендую на должность руководителя отдела продаж |
Опыт работы Июль 2017 | ООО "ДАТИС", FMCG, ТМ Вавилон (кондитерские изделия) | Февраль 2018 | Руководитель отдела продаж. | | Выведение нового бренда на территории Украины (маркетинговые исследования рынка, позиционирование, разработка стратегии продаж, ценовая политика, сертификация) Ведение переговоров и дальнейшее заключение контрактов с Ашан, Новус, Варус, Велика кишеня, Сильпо, Фора, Экспансия, Мегамаркет, Фуршет и др. Начало переговорной компании с Таврией. Участие в тендерах торговых сетей по поставке продукции СТМ.
| | Опыт построения дистрибьюторской и субдистрибьюторской (ХоРеКа) сети с «0» (сегментация рынка, развитие существующих и поиск новых дистрибьюторов, переговоры и заключение дистрибьюторских соглашений, контроль и координация продаж, программы лояльности)
| | Планирование продаж, контроль, отчетность и анализ продаж и ассортимента, отслеживание тенденций на рынке и действий конкурентов
| | Организация процесса продаж (прогнозирование спроса, планирование продаж, распределение графиков и участков работы между торговыми представителями, логистика, поддержка отгрузок, контроль сроков поставки и расчета за товар, расширение ассортимента, контроль мерчандайзинга и проведения промо-акций, разработка, внедрение и контроль мероприятий для увеличения объема продаж)
| | Прямые продажи ключевым клиентам (переговоры, разработка бизнес-стратегий по ключевым клиентам и программ лояльности, организация совместных промо-акций и рекламных мероприятия, поддержание партнерских взаимоотношений с такими клиентами), работа с локальными сетями,
| | | | Маркетинговая деятельность (маркетинговые исследования рынка, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий) Проведение переговоров, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение контрактов на поставку продукции и материалов для дальнейшей реализации по основному направлению деятельности – дистрибьюции, а также заключение контрактов на обеспечение жизнедеятельности офиса и служб компании
|
Июнь 2016 ЧП «Система вентилированных фасадов» (проектирование, продажа и монтаж систем наружного утепления фасадов зданий) Июль 2017 Монтажник фасадных систем. |
Июнь 2005 | ООО "Продбизнес К", компания-производитель, FMCG, ТМ Пан Вакула (колбасные и мясные изделия) |
Ноябрь 2013 | Заместитель директора, Коммерческий директор. Супервайзер. |
(8 лет) | Выведение новых брендов на территории Украины. Ведение переговоров и дальнейшее заключение контрактов с Ашан, Новус и др. Участие в тендерах торговых сетей по поставке продукции СТМ. Поставка продукции СТМ, сопровождение договоров, участие в разработке фирменного стиля СТМ. Победа в тендере по СТМ в Ашан
|
| Прогнозирование спроса, планирование продаж, распределение графиков и участков работы между торговыми представителями, логистика, поддержка отгрузок.
|
| |
| |
| |
Сентябрь 2003 | ООО «Фитикон», национальный дистрибьютор бренда Culligan, В2В продажи (направление оборудование для водоподготовки), Киев |
Май 2005 | Начальник отдела продаж. Супервайзер. |
(******* мес.) | |
| Формирование стратегии и определение оперативных задач, подготовка бюджета направления, формирование ассортимента, выбор поставщиков и заключение договоров поставки, построения системы продаж, формирование клиентской базы и отладка рабочего процесса
|
| Организация семинаров, участия в выставках, сотрудничество со СМИ, разработка макетов рекламных материалов и обеспечение их производства
|
Июль 2001 | Региональное представительство ЗАО Житомирские сладости, FMCG, кондитерские изделия |
Август 2003 | Директор представительства |
(******** мес.) | |
| Маркетинговая поддержка дистрибьюторов (разработка и проведение совместных маркетинговые мероприятий, обеспечение рекламными материалами, популяризация торговой марки, проведение семинаров по специфике товара и технике продаж для клиентов, продавцов)
|
| |
| Анализ и структурирование клиентской базы с целью выявления ее реального потенциала. Контроль работы отдела с уже имеющейся сетью клиентов. Поиск, привлечение и удержание новых клиентов в регионе. Предоставление руководству компании всех установленных видов отчетности, контроль ее достоверности, своевременности и полноты.
|
Июль 2000 | ООО «Стугна», переработка рыбы, производство пресервов. |
Июль | Заместитель директора |
2001 (1 год) | Планирование продаж, контроль, отчетность и анализ продаж и ассортимента, отслеживание тенденций на рынке и действий конкурентов
|
| |
Сентябрь 1998 | СП ООО «УДД Компани» (украино-голландское производственное предприятие) ТМ «Cardinal», ТМ «Vlek». ТМ «Барская» (алкоголь) |
Апрель 2000 | Директор |
(******* мес) | |
| |
| |
| Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании. Разработка ценовой политики. Анализ и оптимизация торгового предложения
|
Январь 1995 | ООО «АСЕ» импорт и оптовая продажа строительных материалов |
Август 1998 | Директор |
(******* мес) | выбор стратегических партнеров, налаживание с ними доверительных, дружеских отношений; планирование, учет и ведение бюджета фирмы в части касающийся ВЭД; - организация и контроль работы с таможенными брокерами;
|
| |
| |
Февраль 1991 | СПКФ «Стройком», строительная сфера |
Июль 1995 | Заместитель директора |
(******** мес) | |
| Управление и координация проведения строительно-ремонтных работ, введение объекта в эксплуатацию. Согласование договоров аренды и их подписание; ведение последующих отношений с клиентами (арендаторами), контроль над выполнением условий контрактов арендаторами. Контроль над обеспечением функционирования помещений, привлечение ключевых клиентов (арендаторов), создание условий для долгосрочного сотрудничества
|
Январь 1988 | АСК ПАО «Укрречфлот», логистико-транспортная сфера |
Январь 1991 | Заместитель директора |
(3 года) | Администрирование, планирование и контроль ведения торговой деятельности. Договорные обязательства. Составление договоров и контроль их исполнения. Сопровождение продаж, организация и ведение переговоров с клиентами
|
| . Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, аналитика продаж, рынка, конкурентов, производителей
|
Январь 1983 | Объединение «Киевресторантрест» - «Продзаготтехснаб», КаБаРе сфера |
Январь 1991 | Старший товаровед, специалист товарного учета |
(3 года) | Заказ товара, прием товара, оприходование товара в базе, формирование пакета документов для бухгалтерии, подача рекламаций, списание и утилизация некондиционного товара
|
Достижения | |
1.Вывод на рынок 4 новых брендов и их развитие.
|
2.Результативное сотрудничество с гос.органами (сертификация, таможня, СЭС, налоговая).
|
3.Построение дистрибьюторской сети и создание торговой команды с «0».
|
4.Эффективная адаптация в Украине маркетинговой стратегии производителя.
|
5.Успешный опыт в продажах + маркетинг (широкая специализация).
|
6.Провел реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечил выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов» (100% подборок в срок), оптимизировал процесс работы транспорта, добился улучшения показателя своевременной доставки товара до клиентов (97% заказов доставлено в срок);
|
7.Организовал 100%-ный учет и получение ретро-скидок, бонусов и возмещений от поставщиков (рост вне реализационных доходов на 10%), снизил общие операционные издержки компании на 8%, увеличил чистую прибыль компании на 3,5%
|
Образование |
1983 | Киевский торгово-экономический институт, Товаровед высшей квалификации, организатор торговли |
Дополнительное образование |
2011 | Стратегическое маркетинговое планирование, 2-нед. Курс, Киев |
2010 | Эффективное управление персоналом, семинар, Киев |
2005 | Профессиональные навыки продаж, Рускан, Москва |
Дополнительная информация |
Языки: русский – родной, украинский – свободный, немецкий – средний уровень Дополнительный опыт: работа в колл-центре, работа с возражениями |
Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) |
Персональные качества: коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, организационные навыки, ответственность |