********* Алла Владимировна
Возраст- 38 лет
Адрес - Киев ****************.
Контакты - Показати контакти
Цель - Замещение вакансии руководителя в серьезной компании, среди коллег профессионалов, где я могла бы реализовать и расширить свои профессиональные навыки
Уровень зп – от 25000 грн
Образование:
1997-1999г. Крымский колледж экономики и менеджмента (г.Симферополь)
Специальность-Учет и аудит
1999-2001г. Крымская Академия природоохранного и курортного строительства (3- 5 курс)
Специальность- Экономика и предпринимательство
Курсы и тренинги:
1996г.- Курсы бухгалтера (Харьковский финансово-экономический институт)
1997г.- Курс пользователя ПК
2006г.- Тренинг «Как стать успешным руководителем»
2006г.- Тренинг «AWAYA CMC-супервизор» (г.Москва)
2007г.- Тренинг «Основы менеджмента:управление по целям» (Мейнстрим)
Ин Тайм
Апрель 2017 – настоящее время
Начальник отдела контроля качества сервиса
Обязанности:
.Организация и контроль качества обслуживания клиентов на во всех каналах и на всех этапах обслуживания. Разработка, внедрение и контроль по выполнению мероприятий, повышающих качество обслуживания.
.Организация исследования удовлетворенности клиентов методом «Таинственный покупатель».
.Проведение на регулярной основе исследований по удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI, NPS)
.Рассмотрение жалоб и обращений клиентов.
.Написание ответов на письменные обращения клиентов.
.Разработка и внедрение мероприятий по улучшению статистических показателей работы Контакт-Центра (сокращение времени разговора, увеличение SL, снижение % утерянных звонков и т.д.)
.Оценка качества диалогов операторов КЦ по чек-листу, предоставление обратной связи и проведение обучения.
.Участие в разработке Стандартов Качества обслуживания в КЦ, составление Контрольных Листов Наблюдений.
.Разработка Стандартов Качества обслуживания в отделении, составление Контрольных Листов Наблюдения.
.Составление еженедельного отчета по проекту «Еженедельные наблюдения в отделениях»
.Анализ статистики КЦ, составление ежедневных отчетов.
.Проведение аудита Контак-Центра.
Август ***************** г.
ФЛП
ПУАО ФИДОБАНК
Октябрь **************
Главный специалист управления качеством обслуживания Центра Управления Качеством (прямое подчинение Директору по управлению качеством)
Обязанности:
.Написание Бизнес требований по автоматизации процесса обработки обращений клиентов в Siebel. Тестирование функционала. Участие в организации процесса взаимодействия подразделений при обработке клиентских обращений.
.Разработка и внедрение мероприятий по улучшению статистических показателей работы Контакт-Центра (сокращение времени разговора, увеличение SL, снижение % утерянных звонков и т.д.)
.Написание Бизнес Требований и запуск опроса удовлетворенности клиентов качеством обслуживания с помощью IVR .
.Написание Бизнес Требований и запуск опроса удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Контакт-Центре с помощью IVR .
.Написание Бизнес требований для запуска Формы обратной связи для клиентов на сайте Банка.
.Участие в запуске Горячей Линии Качества для сотрудников (обработка обращений сотрудников Банка)
.Анализ оттока клиентов (разработка анкеты для отделений, составление скрипта разговора для КЦ, анализ данных).
.Организация исследования удовлетворенности клиентов методом «Таинственный покупатель».
.Измерение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в разрезе каналов продаж.
.Участие в разработке Стандартов Качества обслуживания в КЦ, составление Контрольных Листов Наблюдений.
.Участие в разработке Стандартов Качества обслуживания в отделении, составление Контрольных Листов Наблюдения.
.Составление еженедельного отчета по проекту «Еженедельные наблюдения в отделениях»
.Проведение тендера по выбору партнера (составление квалификационных требований, инициирование тендера).
.Анализ статистики КЦ, составление ежедневных отчетов.
.Проведение аудита Контак-Центра.
.Рассмотрение жалоб и обращений клиентов.
.Написание ответов на письменные обращения клиентов.
ЗАО Альфа-Банк
Апрель *******************
Должность- Руководитель проектов (Управление развития каналов клиентского обслуживания Департамента обслуживания клиентов)
Обязанности:
.Работа с партнерами (заключение Договоров, подписание доп,соглашений, проведение взаиморасчетов..)
.Обработка жалоб клиентов, предоставление обратной связи
.Участие в оптимизации процессов(в частности оптимизация работа КЦ) в направлении обслуживания клиентов
.Участие в разработке процесса обработки обращений и жалоб клиентов банка
.Запуск сервисов «Автосекретарь» (использование метода распознавания речи),сервисов автоматической проверки баланса по карте и договору. Интелеактуальный IVR.
.Написание и согласование Регламентов, положений, инструкций
.Тестирование сервисов и систем
.Составление тест- кейсов и организация тестирования сервисов перед запуском
.Участие в проекте по оптимизации КЦ
.Участие в разработке и запуске автоматических сервисов обслуживания клиентов
.Внедрение новых сервисов обслуживания клиентов
.Развитие альтернативных каналов продаж
.Внесение изменений и согласование Регламентов, внутренних нормативных документов
.Инициирование и участие в проведении тендера (партнера по смс-информированию клиентов)
.Составление проектных презентационных материалов
.Составление технических требований и контроль за их исполнением
.Участие в проектах Департамента
.Составление схем IVR банка, составление и запись роликов для IVR,запуск IVR банка
.разработка и внедрение мотивационных программ (KPI) для операторов КЦ
май ****************
должность- Начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов
Обязанности:
.Организация работы отдела с нуля
.Написание и согласование Процедур, относящихся к работе отдела;
.Проведение собеседования и прием на работу новых сотрудников;
.Обучение новых сотрудников;
.Оценка работы сотрудников отдела(составление листов оценки эффективности);
.Разработка и утверждение схемы мотивации сотрудников Отдела;
.Контроль своевременности и качества выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела контроля; выполнение плановых показателей.
.Написание и согласование Должностных инструкций Управления обучения и контроля;
.Участие в составлении Бюджета Управления обучения и контроля;
.Участие в переговорах по внедрению новой программы (описание процессов, постановка тех.заданий)
.Контроль качества обслуживания клиентов информационным центром Банка (горячая линия,поддержка пластиковых карт,обслуживание МСБ и корпоративных клиентов);
.Контроль качества работы Отдела претензионной работы;
.Контроль качества обслуживания клиентов Банка аутсорсинговыми компаниями (Голден телеком, Эколл)
.Контроль качества работы Collection
.Контроль качества обслуживания клиентов в Отделениях банка
.Составление еженедельных и ежемесячных отчетов
ООО «Банк Ренессанс Капитал»
декабрь *************
должность- Начальник Отдела документооборота
Обязанности:
.Организация работы отдела с нуля
.Написание и согласование Процедур,относящихся к работе отдела;
.Обучение новых сотрудников;
.Оценка работы сотрудников отдела(составление листов оценки эффективности)
.Разработка и утверждение схемы мотивации сотрудников Отдела;
.Контроль своевременности и качества выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела документооборота; выполнение плановых показателей.
.Работа со страховой компанией;
.Работа с Архивом Банка;
.Участие в переговорах о возможном сотрудничестве с компанией,предоставляющей услуги по Аутсорсинговому Архиву;
.Участие в переговорах и подписании Договоров сотрудничества;
.Консультирование кредитных представителей по вопросам правильности формирования пакета документов на выдачу кредита,а также правильности оформления страхового свиделельства;
.Проведение встреч с кредитными представителями по анализу ошибок при формировании файла клиента и оформлении страхового свидетельства с целью их устранения и предотвращения.
.Составление ежемесячных отчетов.
ООО «Банк Ренессанс Капитал»
февраль *****************
должность- Специалист Отдела поддержки продаж, старший специалист Отдела поддержки продаж Департамент обслуживания клиентов
Обязанности:
.Консультация клиентов о банковских продуктах,условиях получения кредита и дальнейшего обслуживания в банке(входящие звонки);
.Консультация клиентов по вопросам досрочного погашения кредита;
.Консультация и всевозможная помощь кредитным представителям;
.Тестирование кредитных представителей на знание кредитных продуктов Банка;
.Оформление заявок на получение кредитов в телефонном режиме в случае технических проблем на точке оформления кредита (в магазине) и выдача кредитов;
.Подписание кредитных договоров с клиентами и выдача кредитов;
.Решение спорных вопросов с магазинами-партнерами;
.Решение спорных вопросов с клиентами банка в телефонном режиме и непосредственно в офисе;
.Работа с жалобами(ответы на письменные запросы и при встрече в офисе);
Работа со страховой компанией;
.Написане и согласование Процедур;
.Усовершенствование и постоянное обновление Процедур и прцессов;
.Анализ рынка потребительского кредитования
.Участие в подготовке и запуске новых проектов;
.Участие в тестировании программ и процессов;
.Анализ конкурентов Банка (составление сравнительных таблиц);
.Составление ежедневных и ежемесячных отчетов.
ООО «Банк Ренессанс Капитал»
декабрь 2005-февраль2006
должность- Кредитный аналитик
Обязанности:
.Анализ заявки на получение кредита;
.Финансовый анализ заемщика
.Оценка платежеспособности потенциального клиента;
.Принятие решения о выдаче кредита
.Работа с внутренними службами банка
ЗАТ «Догмат Украина»
2004-2005 г.г.
должность- Советник по вопросам кредитования (менеджер по оформлению кредитов)
Обязанности:
.Оформление заявок на получение кредита,подписание кредитного договора,дальнейшее сопровождение кредитного договора;
.Техническое сопровождение процесса кредитования в банке (подготовка договоров, анализ соответствия принятых решений, организация и обеспечение подписания.
.Контроль правильности и полноты формирования Кредитных дел клиентов;
.Оформление депозитных договоров,
.Решение проблемных вопросов с магазинами-партнерами,
.Решение проблем и спорных вопросов с клиентами,оформившими кредит;
.выполнение плана продаж;
.Ознакомление и привлечение клиентов на продуктовый ряд банка;
.Обучение новых сотрудников.
Причина увольнения: отсутствие профессионального развития и карьерного роста.
ЧП «Филис»
2003-2004 г.г.
должность- Помощник бухгалтера
Обязанности:
.Ведение первичной документации,
.Ведение кассовых операций;
.Оформление документов по начислению зарплаты
Причина увольнения- Смена места жительства (переезд в Киев)
Стоматологический центр «Доктор Вебер»
Июль *****************
Должность- Администратор-кассир
Обязанности:
.Ведение первичной документеции;
.Ведение кассовых операций;
.Составление отчетов;
.Составление графиков работы сотрудников компании.
.Работа с клиентами.
Причина увольнения: отсутствие профессионального развития и карьерного роста.
Личные качества:
· стойкость в стрессовых ситуациях;
· находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
· настойчивость в достижении требуемых результатов, высокие организаторские способности;
· легко обучаюсь;
Знание специальных программ:
1.АБС Б2;
2.SIEBEL CRM;
3.Incom QAS (Quality Assessment System)
4. MS Visio, MS Project, MS Power Point
Дополнительная информация:
Опыт работы на руководящей должности, умение эффективно организовать процесс, лояльность, требовательность, помощь в любых вопросах, понимание сотрудника. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, стрессоустойчева, целеустремленна, ответственна, пунктуальная, энергичная, инициативная, активная, ораторские и организаторские способности, умение работать в команде, способность спокойно и тактично решать проблемные вопросы.