Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Администратор
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Олеся Николаевна

Резюме Администратор

15 травня 2020р.

Нова Одеса, Миколаївська область

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • CRM
  • Excel
  • Photoshop
  • Windows
  • Администрирование
  • Закупки
  • Пользователь ПК
  • Продажи
  • Реклама
  • Склад
  • Контент
  • Администратор
  • Аналитический склад ума
  • Производство
  • Преподаватель
  • Рабочие
  • Компьютер
  • Креативное мышление
  • Филолог
  • Интернет

Початковий текст

Резюме

******* Олеся Николаевна

Желаемый уровень зарплаты - от 10000 грн (чистыми на руки)

Дата рождения: ***************

Адрес прописки : Одесса, Мечникова, 102

Адрес проживания : пгт овидиополь, ***********************

тел. Показати контакти

************* viber

Соцсети: ФБ https://www.facebook.com/olesia.odessa.7 (https://www.facebook.com/olesia.odessa.7)

Опыт работы:

ФОП

с 01.2006 по наст. время (******** месяца)

ФОП Карал, Одесса (производственно-торговая)

Последние 12 лет работала как частный предприниматель, в системе своего бизнеса.

Структура бизнеса началась с оптовых продаж (свой бизнес, контейнер на 7 км), далее перешедшее в интернет-продажи ,параллельно строила и развивала свой отельно-туристический бизнес,открыла с нуля ,базируясь исключительно на своих идеях, два хостела, которые успешно просуществовали и отработали несколько лет, вплоть до определенного момента. Самостоятельно осуществляла администрирование, закупки, мониторила сайты бронирования, обучала принятых на работу администраторов процессу коммуникации, оформления и сопровождения клиентов в хостелах и апартаментах. Под своим руководством имела в разные времена развития бизнеса до 40-50 человек, сама проводила собеседования на работу, обучала и работала с коллективом. Последние 4 года занималась небольшим производством (швейный цех). Имея от природы аналитический склад ума и более чем креативное мышление,всю жизнь занимаюсь самообразованием,легко и быстро осваиваю новые области жизни и бизнеса,превращая работу в увлекательный творческий процесс,в системе доходного бизнеса. Коммуникабельна , стрессоустойчива, всегда была и остаюсь лидером в любом направлении,где требуется объединить коллектив, минимизировав затратный путь, умею мотивировать и контролировать рабочие процессы.

В связи с сложными семейными обстоятельствами (длительная болезнь мамы,необходимость дорогостоящего лечения одного из члена семьи) вынуждена была закрыть бизнес, распродать оборудование.

Начинать все сначала не боюсь,готова к открытиям,люблю работать и преодолевать все препятствия.

Образование:

Гомельский Государственный университет

Филологический,преподаватель,лингвист-журналист, Гомель

Высшее, с 09.1993 по 07.1998

Навыки работы с компьютером

Уверенный пользователь ПК, Windows office,Photoshop

Пользователь ПК (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Excel (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Word (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Интернет, соцсети ( реклама, создание группы, написание контента,редактирование фото,описание,создание массовых расылок,участие в промо акциях)

Активный пользователь : CRM, Google таблицы, 1 с (8 версия)

Личные качества:

Активная жизненная позиция, стрессоустойчива, опыт работы в сфере B2B и B2C

Дисциплинированна, нацелена на результат, высокий уровень результатов в области продаж (опт,розница). Безостановочный процесс саморазвития в приоритете.

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    15 травня 2020 (19:36)
    Код резюме:
    523696
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA