Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Администратор
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Татьяна Витальевна

Резюме Администратор

26 квітня 2020р.

Одеса

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • 1С
  • CRM
  • Excel
  • MS Office
  • Обучение персонала
  • Проведение переговоров
  • Реклама
  • Управление
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Ведение документации
  • Обучение
  • Водитель
  • Склад
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Руководитель отдела
  • Менеджер
  • Контроль качества
  • Планирование
  • Бухгалтер

Початковий текст

Р Е З Ю М Е

***** Татьяна Витальевна

Дата рождения: **********г.

Контактный телефон: Показати контакти

Образование: Высшее 1997-2002 ПНПУ им.К.Д.Ушинского

Факультет: Учитель младших классов

2008г. «Институт профессиональных технологий»

Курс: Логистика.

Опыт работы

04.2019 – 01.2020 «Блек Си Хотел Групп»

Должность Начальник отдела снабжения

Обязанности:

- управление и организация работы отдела,

- контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела,

- определение потребности ТМЦ (продовольственная, алкогольная, хозяйственная и промышленная группы, бытовая химия, оргтехника, стройматериалы, медикаменты, внебазовый ассортимент и пр.)

- осуществление поиска поставщиков, по качеству ТМЦ, цене, сроков поставок и пр.,

- организация проведения тендерных закупок,

- организация заключения договоров с поставщиками,

- согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров,

- подготовка документации по претензиям к поставщикам,

- проведение переговоров с поставщиками,

- ведение учета движения ТМЦ, контроль неиспользованных запасов,

- обеспечение и контроль доставки ТМЦ от поставщиков,

- обеспечение приемки по количеству, комплектности, качеству, контроль составления необходимой приходной документации, внутренних перемещений, пр.,

- согласование с поставщиками возврата неиспользованных или нереализованных ТМЦ,

- контроль работы по формированию, ведению и хранению внутренней и внешней документации отдела,

- внесение и корректировка данных в учетной программе 1С,

- составление и передача в бухгалтерию необходимых отчетов,

- составление бюджета отдела, контроль и оптимизация расходной части,

- табелирование персонала и составление графика работы сотрудников,

- личное обучение и повышение квалификации персонала,

- анализ потребности на локациях по всем группам,

- ежемесячные сверки с поставщиками по кредиторской и дебиторской задолженности.

04.2017 – 04.2019, предпринимательская деятельность

- кофейня и копировальный центр.

02.2016 – 10.2017 ПАО «МХП» (Наша Ряба)

Должность Руководитель отдела складской логистики

Обязанности:

- управление работой склада, контроль выполненных операций,

- планирование и организация рационального размещения ТМЦ (скоропорт),

- планирование комплектации и отгрузки ТМЦ, согласно поступившим заказам и сопроводительным документам,

- контроль внутренних перемещений ТМЦ, в соответствии со сменным заданием и другими внутренними документами,

- ревизия остатков складов по количеству, качеству и срокам реализации,

- ежедневный контроль качества поступивших ТМЦ и выполненных складских операций, согласно внутренним нормам и инструкциям,
- организация и проведение ежемесячных инвентаризаций в своем подразделении и смежных (склады ответ. хранения),

- внедрение ХАССП, контроль соблюдения установленных норм,
-ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций: поступление, отгрузка, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков. Хранение документации,

- формирование бюджета подразделения. Анализ затрат на логистику и логистических издержек,

- работа с рекламациями входящими и исходящими, разработка мероприятий по пресечению повторных нарушений,

- табелирование рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, согласно утвержденным мотивационным схемам (тарифицирование всех выполняемых операций),

- обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы склада,

- обучение и адаптация персонала,

- контроль своевременной доставки продукции к потребителю.

04.2013 – 02.2016 ООО «ТехноЮг»

Должность Руководитель территориального центра обслуживания (ТЦО)

Обязанности:

- организация и управление работой ТЦО,

- контроль и личное выполнение плана продаж,

- выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника ТЦО,

- анализ и систематизирование клиентской базы,

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов,

- составление и передача в департамент учета необходимых отчетов,

- контроль остатков ТМЦ на складе ТЦО, заказ ТМЦ в отделе поставок, контроль выполнения заказа,

- составление бюджета ТЦО, контроль и оптимизация расходной части бюджета,

- взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем,

- оформление и своевременное продление необходимых для работы ТЦО разрешений и документов в фискальных и административных органах,

- решение вопросов по инкассации,

- разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»,

- решение рекламационных вопросов по товару и сервисным услугам с клиентами, составление необходимой документации,

- ведение документации ТЦО,

- обеспечение установленного режима работы ТЦО,

- участие в организации и проведении презентаций,

- начисление, получение и выдача зарплаты персоналу ТЦО,

- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок,

- обучение персонала.

Дополнительные сведения

уровень владения ПК – квалифицированный пользователь, знание программ MS Office, Word‚ Excel‚ 1C «УТП», CRM, WMS и др.

Семейное положение - замужем, есть дети.

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    26 квітня 2020 (15:46)
    Код резюме:
    522905
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA