Анастасия Александровна
Резюме Контент менеджер
22 квітня 2020р.Харків

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освіта—
- Досвід роботине має значення
- Тип роботибудь-яка
- Вид зайнятостібудь-який
Професійні навички
Початковий текст
Резюме
******* Анастасия Александровна
Соискатель на должность: Контент менеджер ( удаленно )
Дата рождения: **********
Место жительства: г. Харьков. Харьковская обл.
Адрес электронной почты: *************************
моб. тел: Показати контакти
Семейное положение: не замужем.
Гражданство: Украинка
Образование:
Высшее
2011-2015 гг: Харьковский национальный университет сельского хозяйства им. Петра Василенко
Факультет бизнеса и менеджмента. Управление персоналом.
Опыт работы контент менеджером 2019-2020 (и на данный момент)
Ведение, оформление инстаграм страниц (удаленно) :
- подбор фото контента;
- написание уникальных продающих постов/описаний;
- оформление фото и видео сторис;
- написание скриптов ответов клиентам в директ;
- настройка рекламы.
На данный момент активно изучаю SMM продвижение.
Опыт работ продаж в соц. сетях:
2017-2019 гг
Менеджер по продажам деревянной мебели под заказ;
В мои обязанности входило:
1. Общение с клиентам, онлайн в facebook, instagramm ( выявление потребности, консультация по продукции, работа с индивидуальными заказами, чертежами), при необходимости консультации в телефонном режиме.
2. Заключение сделок.
3. Ведение CRM системы, установление и выполнение задач в ней.
4. Работа в офисных программах.
5. Связь с производством, передача всех заказов.
6. Заключение договоров.
Знание языков :
Русский и украинский - свободно владею.
Английский - базовый (могу читать, писать изъясняться на базовые темы).
Польский - базовый (могу читать и говорить на базовые темы).
Личные качества:
Жизнерадостный человек. Довожу дело до конца, не боюсь задавать вопросы, так как важно быть профессионалом в своей профессии, коммуникабельна, пунктуальна, ответственно отношусь к работе, признаю свои ошибки ( ведь все мы их совершаем) и готова учиться новому.