Наталия
Резюме Директор по развитию
20 лютого 2020р.Київська область
Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освітавища
- Досвід роботибільше 5 років
- Тип роботипостійна
- Вид зайнятостіповний день
Професійні навички
Досвід роботи
- –
Онко консалтинг центр
Директор/директор по маркетингу. Разработка стратегии развития медицинского центра.
Обеспечение работы медицинского центра, продвижение услуг, привлечение клиентов.
Формирование возможностей для постоянного развития медицинского центра по всем направлениям деятельности компании.
Анализ положения компании в конкурентной среде.
Ценообразование.
Подбор и обучение персонала.
Разработка единых стандартов для работы персонала медицинского центра по всем категориям персонала.
Ведение управленческого учета: составление и корректировка бюджета медицинского центра.
Материально техническое обеспечение.
Организация службы безопасности труда.
Контроль работы и обслуживания медицинского оборудования, разрешительные документы.
Контроль выполнения персоналом административно-хозяйственных функций.
. - –
Клиника LISOD
Руководитель отдела продаж. Разработка маркетинговой стратегии продвижения клиники во врачебном сообществе.
Тренинги по продажам для операторов Call Center, администраторов клиники + организация внешних таренингов.
Анализ удовлетворенности пациентов (анкетирование, глубинные интервью, отзывы).
Разработка реккомендаций по усовершенствованию «пути пациента от входных дверей до возврата в клинику» на всех этапах продаж.
Формирование службы продаж с «0» и вывод за 12 месяцев на высокие показатели продаж.
Обучение персонала службы продаж, проведение внешних и внутренних тренингов.
Ведение аналитики в целом и по проекту внешней службы, в частности.
Контроль продаж, увеличение выручки за счет внешней службы.
Полная финансовая отчетность по работе внешней службы.
Организация профильных ивентов «под ключ».
Маркетинговые мероприятия (скидки, акции, участие в выставках и др.)
Формирование и корректировка ценообразования, ведение прайса клиники.
Аналитический анализ конкуретного поля.
.
Підвищення кваліфікації
«Medical business forum» - 12-13 июля 2019, Медікал Бізнес форум з Лією Смекун;«Healthcare System Transformation: Eastern Europe» - 17-22 июня 2018, Літня школа трансформації в охороні здоров’я;
«Навыки эффективной коммуникации» - октябрь 2015, Центр Малес;
«Маркетинг медичного закладу: новий клієнт знайти та втримати» - 01.10.2014, Студія охорони здоров’я;
«Маркетингові стратегії для розвитку медичного бізнесу» - 21-22 жовтня 2012, Центр медичного права.
Початковий текст
Директор по развитию
Руководитель направления
Полная занятость.
Возраст: 44 года
Город: Киев
Контактная информация
Телефон: Показати контакти
Эл. почта: *****************************
Опыт работы
Директор по развитию
Медицинский туризм: Первый медицинский центр Тель-Авива.
с ********** по **********
Руководитель экспертного диагностического центра
Онко консалтинг центр
с ********** по **********
Разработка стратегии развития медицинского центра.
Обеспечение работы медицинского центра, продвижение услуг, привлечение клиентов.
Формирование возможностей для постоянного развития медицинского центра по всем направлениям деятельности компании.
Анализ положения компании в конкурентной среде.
Ценообразование.
Подбор и обучение персонала.
Разработка единых стандартов для работы персонала медицинского центра по всем категориям персонала.
Ведение управленческого учета: составление и корректировка бюджета медицинского центра.
Материально техническое обеспечение.
Организация службы безопасности труда.
Контроль работы и обслуживания медицинского оборудования, разрешительные документы.
Контроль выполнения персоналом административно-хозяйственных функций.
Директор по маркетингу
Онко консалтинг центр
с ********** по ***********
Создание отдела маркетинга.
Маркетинговое продвижение услуг центра.
Разработка маркетинг-плана на полгода/квартал/месяц.
Интернет-продвижение услуг компании (сайт, социальные сети, интернет, интернет- реклама и т.д.).
Ценообразование и контроль положения в конкурентном поле.
Организация и проведение профильных мероприятий для привлечению врачей к сотрудничеству.
Организация и разработка рекламной информации: акции, скидки, рекламные буклеты и т. д.
Формирование службы внешних продаж и развитие партнерских взаимовыгодных отношений с медицинскими учереждениями.
Анализ конкурентного поля.
Руководитель направления: внешняя служба продаж.
Заместитель директора департамента маркетинга.
Клиника LISOD
с ********** по **********
Разработка маркетинговой стратегии продвижения клиники во врачебном сообществе.
Контроль каналов продвижения, контроль работы Call Center (прослушка звонков, корректировка разговоров операторов, рекомендации по скриптам).
Тренинги по продажам для операторов Call Center, администраторов клиники + организация внешних таренингов.
Анализ удовлетворенности пациентов (анкетирование, глубинные интервью, отзывы).
Разработка реккомендаций по усовершенствованию «пути пациента от входных дверей до возврата в клинику» на всех этапах продаж.
Формирование службы продаж с «0» и вывод за 12 месяцев на высокие показатели продаж.
Обучение персонала службы продаж, проведение внешних и внутренних тренингов.
Ведение аналитики в целом и по проекту внешней службы, в частности.
Контроль продаж, увеличение выручки за счет внешней службы.
Полная финансовая отчетность по работе внешней службы.
Организация профильных ивентов «под ключ».
Маркетинговые мероприятия (скидки, акции, участие в выставках и др.)
Формирование и корректировка ценообразования, ведение прайса клиники.
Аналитический анализ конкуретного поля.
Главный экономист
Проминвестбанк
********** по **********
Образование
Киевский университет рыночных отношений и предпринимательства
Магистр по финансам
Бакалавр
Киевский индустриальный коледж
Бухгалтерский учет, аудит, анализ хозяйственной деятельности.
Менеджмент и маркетинг.
Дипломы и сертификаты:
«Medical business forum» - 12-************, Медікал Бізнес форум з Лією Смекун;
«Healthcare System Transformation: Eastern Europe» - 17-************, Літня школа трансформації в охороні здоров’я;
«Навыки эффективной коммуникации» - октябрь 2015, Центр Малес;
«Маркетинг медичного закладу: новий клієнт знайти та втримати» - **********, Студія охорони здоров’я;
«Маркетингові стратегії для розвитку медичного бізнесу» - 21-**************, Центр медичного права.
Знание языков
Украинский — родной.
Русский ─ свободно.
Английский ─ средний уровень.
О себе
Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде.
Высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений.
Аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский и украинский язык.
Высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность.
Ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат.
Водительское удостоверения кат "В".
