Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Помощник директора
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Нина Анатольевна

Резюме Помощник директора

16 липня 2019р.

Київська область

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • MS Office
  • Немецкий язык
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Документооборот
  • Обучение
  • Заключение договоров
  • Менеджер
  • Переводчик
  • Администратор
  • Грамотная речь
  • Планирование
  • Работа с клиентами
  • Logic
  • Секретарь
  • Референт
  • Помощник директора
  • Работа с документами
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Работа с оргтехникой

Початковий текст

******* НИНА АНАТОЛЬЕВНА

Тел.: Показати контакти , e-mail: *********************

  • .Дата рождения: **********

  • .Семейное положение: не замужем

  • .Дети: нет

  • .Проживание: г. Киев

ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:

  • .Помощник директора

  • .Ассистент руководителя

  • .Администратор

  • .Референт

  • .Секретарь

ЦЕЛЬ:

Работа со стабильным графиком, в стабильной, развивающейся компании. Управление коллективом. Личностное совершенствование. Карьерный рост. Высокий уровень дохода.

Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах, проектах и интересах компании. Вознаграждение согласно адекватно достигнутым результатам.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Херсонский Национальный Технический Университет с 2005-2010 г.

Факультет: Международных Экономических Отношений

Специальность: Переводчик (английский и немецкий язык)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  1. 1.Прохождение языковой практики в США: с 05.2007 – 09.2007

  2. 2.Crew Manning Agency “Atlantic Marine”, должность: офис-менеджер с 08.2010 –01.2011.

Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Помощь в поиске клиентов, рассылка информации потенциальным клиентам. Работа с документами и оргтехникой. Работа с клиентами.

  1. 3.АТ «Райффайзен Банк Аваль», должность: Эксперт I –ой категории,

Центра Верификации и Андеррайтинга № 2 Управления кредитного Андеррайтинга департамента Операционного сервиса с *********** – **********.

Должностные обязанности: Прием анкеты клиента, полная Верификация анкета клиента, подтверждение полученной клиентом информации, работа с банковскими компьютерными программами (Credit Logic, X-sell, Black List client, Айсберг, Кредитное бюро, База инсайдеров…). Общение с клиентами в телефонном режиме. Принятие решения по анкете.

Ведение собраний внутри сектора. Обучение новых сотрудников сектора. Командная, сплоченная и ответственная работа. Работа с оргтехникой. Участие в общественной жизни операционного центра.

  1. 4.Туристическое агентство «Райское путешествие», должность: заместитель руководителя, офис-менеджер по работе с клиентами по совместительству с ********** – ********** г.

Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Работа с клиентами, выбор тура. Заключение договоров с Туроператорами. Ведение документооборота агентства. Онлайн бронирование авиа и автобусных туров. Сотрудничеств с иностранными клиентами. Работа с оргтехникой.

  1. 5.Приватное акционерное общество «Круз», а также ООО «Аскона-Пивдень», г. Херсон, (одна большая корпорация, общий опыт работы на занимаемой должности составляет 5 лет и 3 месяца) должность референт (помощник генерального директора) c ********* – ********** г. Причина ухода: смена места проживания в г. Киев.

Должностные обязанности:

1. Приветствие партнеров, гостей, руководителей, бронирование номера в гостинице, открытие шенген виз (заполнение анкеты и документов на англ. языке).

2. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, адресованных как руководителям, так и отдельным отделам компании (создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителей от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков).

3. Частичное планирование рабочего дня руководителя (организация своевременного приема сотрудников компании и партнеров, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений, учитывая личный график руководителя).

4. Ведение делопроизводства компании: составление писем, запросов, заявлений, приказов, доверенностей, заполнение деклараций и прочих документов, необходимых для работы руководителя.

5. Регистрация и хранение договоров.

7. Регистрация и хранение кредитных договоров.

8. Регистрация и хранение приказов.

9. Регистрация и хранение всей входящей и исходящей документации.

10. Прием и регистрация почты (2 раза в неделю).

11. Работа с документами по земельным участкам (аренда, выкуп, подготовка и контроль исполнения проектов землеустройства, заказ и обновление выдержки из земельного кадастра и т.д.).

12. Перевод текста различного характера (пригласительные, письма) и составление писем на английском языке.

13. Контроль исполнения работниками предприятия изданных руководством приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

14. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, обеспечение участников всем необходимым для комфортного проведения совещания на длительный срок).

15. Заказ и обеспечение руководства необходимой канцелярией.

16. Закупка необходимых продуктов питания для жизнеобеспечения руководства в офисе и посетителей (кофе, чай, конфеты, сахар, молоко и т.д).

17. Организация приема посетителей и комфортного нахождения самого руководства на рабочем месте (приготовление кофе, чая).

18. Контроль за содержанием директорского этажа в чистоте (личная уборка рабочих столов руководителей).

19. Исполнение личных поручений руководства.

6. Общество с ограниченной ответственностью «Актив Спецпром» и Общество с ограниченной ответственностью «АКТИВ СПЕЦ ПРОМ», г. Киев, (один владелец, общий опыт работы на занимаемой должности составляет 1 год и 9 месяцев) должность: помощник директора c ********** – ********** г.

Должностные обязанности:

  1. 1.Прием, фильтрация и распределение звонков, адресованных как директору, так и другим работникам компании.

  2. 2.Осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

  3. 3.По поручению директора согласование отдельных вопросов с работниками компании, довод до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

  4. 4.Исполнение личных поручений руководства.

  5. 5.Осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ и покупка авиа, жд, автобусных билетов, как на территории Украины, так и за границей, организация встреч, переговоров).

  6. 6.Ведение делопроизводства компании: составление писем, коммерческих запросов и предложений, заявлений, приказов.

  7. 7.Входящая и исходящая коммуникация с партнерами компании (переписка, живое общение).

  8. 8.Регистрация и хранение договоров.

  9. 9.Регистрация и хранение всей входящей и исходящей документации.

  10. 10. Перевод текста различного характера (письма, технические характеристики специализированного оборудования) и составление писем на английском языке.

  11. 11. Прием и отправка корреспонденции (укрпочта – стандартные, заказные, ценные письма; новая почта – заполнение декларации на отправку, контроль получения).

  12. 12.Заказ и обеспечение директора и сотрудников всей компании необходимой канцелярией.

  13. 13. Закупка необходимых продуктов питания для жизнеобеспечения руководства в офисе (кофе, чай, конфеты, сахар, сливки).

  14. 14. Заказ и организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

  15. 15. Соблюдение корпоративной этики, субординации и дресс-кода.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:

Анлийский - высокий уровень. Свободное общение с носителем языка. Немецкий, уровень выше среднего. Русский, украинский - грамотная речь и правописание.

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ:

Уверенный пользователь ПК, Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями. Интернет, опытный пользователь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:________________________________________________

Сертификат о присвоении должности секретаря-машиниста.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Обладаю ярко выраженными способностями лидера. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Стремлюсь профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие компании, оказывающей мне доверие. Сильные стороны: профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь положительного результата. Готова к серьезной и ответственной работе.

ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ:

  1. 1.Йога и пробежки, занятие в спортивном зале (на протяжении 6 лет).

  2. 2.Изучении психологии (предпочитаю чтение научной литературы, из любимых: Михаил Лабковский «Хочу и буду», Пол Макги «Мастерство общения или как найти общий язык с кем угодно», Гери Чепмен «Любовь как образ жизни», Андрей Кучеренко «Неделанье жизнь», Н. Правдина «Азбука процветающего человека», Н. Правдина «44 совета по достижению успеха», Бронштейн А. «Метод Джозефа Мэрфи»).

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    16 липня 2019 (14:15)
    Код резюме:
    509065
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA