Алена Викторовна
Резюме Психолог
10 квітня 2018р.Харків

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освіта—
- Досвід роботине має значення
- Тип роботибудь-яка
- Вид зайнятостібудь-який
Професійні навички
Початковий текст
****** Алена Викторовна
Теë. : Показати контакти
****************
Адрес: г.Харьков, р-н проживания м. Барабашово.
Цель: получения должности руководителя отдела персонала
Образование: 1998 – 2003 Харьковский Национальный Университет им. Каразина.
Специальность: психология. Магистр психологии.
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
ХНУ им.Каразина. Курсы Медицинской сестры.
Опыт работы:
04.2016-по наст.время «Где Радость» (удаленно)
Ведущий менеджер отдела продаж
*************16 "Тestovgroup" (сеть ресторанного бизнеса)
Психолог. Тренер. Руководитель отдела персонала
Обязанности:
- подбор персонала на новое заведение
- поиск, подбор, адаптация сотрудников
- контроль соблюдения процедур поиска, подбора, адаптации, обучения сотрудников
- организация и проведение обучающих мероприятий
- тренинги по технике продаж, стандартам компании , мотивации
- обучение персонала
- контроль соблюдения стандартов компании (внешний вид, обслуживание покупателей)
- формирование кадрового резерва
- участие в ротации персонала
- контроль соблюдения процедур, правил, рекомендаций по управлению персоналом
- организация и контроль правильного ведения кадрового документооборота
- ежеквартальный мониторинг рынка труда.
- ведение отчетности о проделанной работе.
Штат : более 150 человек
11.20********** Центр Управления Карьерой (Концерн "Европейский")
Бизнес-тренер
Обязанности: - проведение семинаров и тренингов для Центров занятости Харькова и Харьковской обл.
- составление обучающих программ
- составление отчетности о проделанной работе
Причина поиска работы: окончание договора (до **********)
1*************4 Концерн "Европейский"
HR-менеджер
Обязанности: Поиск, подбор персонала, аттестация, адаптация, контроль персонала, проведение совещаний, собеседований, организация вебинаров, участие на выставках и ярмарках г.Харькова, составление должностных инструкций, формирование кадрового резерва, еженедельная отчетность.
Штат: 50 человек
*************14 Сеть Patrick Irish Pub
Менеджер по персоналу
Обязанности: Поиск, подбор персонала, аттестация, адаптация, контроль персонала, проведение совещаний, решение конфликтных ситуаций, работа с документацией.
Штат 45 человек.
*************14 Семейный Развивающий Центр "Стихиаль"
Администратор, психолог, менеджер по продажам.
Обязанности: Психологическое консультирование, прием телефонных звонков, ведение
всей административной работы.
Ведение переговоров, встречи с гл.врачами, врачами род.домов, поликлиник, детских магазинов.
*************09 Журнал "Автопрайсы"
Начальник отдела персонала.
В подчинении помощник менеджера по персоналу.
Обязанности: Адаптация вновь принятых сотрудников, организация обучения персонала, организация обучения персонала, поиск
и подбор специалистов разного уровня, проверка рекомендаций, ведение
кадрового делопроизводства, интервьюирование,оценка и отбор кандидатов.
Штат 15 человек
08.2004 – ïî 08.2005 КРЦ "Компаньон"
Специалист по поиску и подбору персонала. Рекрутер
Обязанности: Поиск и подбор специалистов разного уровня, проверка рекомендаций, ведение кадрового делопроизводства, интервьюирование,оценка и отбор кандидатов, проведение собеседований ,размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернет и СМИ, составление образцов резюме для работодателя, полное ведение заказа до закрытия вакансии и последующая адаптация кандидата на новом месте работы.
04.2004 – 07.2004 ã.ã. ЧП "САМИ" (по совместительству)
Менеджер по рекламе, рекрутер
Обязанности: продажа рекламных площадей, участие на выставках Харькова,
поиск и подбор персонала
01.20************ ã.ã. ЗАО "АККО-ИНВЕСТ"
Инспектор отдела кадров.
Обязанности: Проведение собеседований ,размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернет и СМИ, ведение кадрового делопроизводства, проверка рекомендаций, ведение учета личного состава компании, выписка различной документации (справки, накладные, счета), проведение совещаний. Штат 300 человек.
**************04 МКЦ "Премьер-Профи"
Менеджер по персоналу
Обязанности: Формирование базы данных соискателей, ведение переговоров с заказчиками (руководителями фирм, HR-менеджерами, VIP- клиентами), составление резюме, проверка рекомендаций, поиск заказов, подготовка кандидатов к собеседованию, исследование рынка труда и консультирование кандидатов, разработка и систематизация документации.
Профессиональные навыки:
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (офисные приложения), имею навыки ведение переговоров, владею технологиями поиска персонала, массового подбора персонала, написание должностных инструкций. Знание техник продаж, форм, видов и методов обучения персонала. Имею опыт управления персоналом, адаптацией и обучением.
Дополнительные сведения:
Тренинги: "Перформер" Найм персонала, "Активные продажи". " Работа с конфликтами".
Одесская психологическая служба (Телефон Доверия)-волонтерЗнания языков: русский, украинский -разговорный, английский - средний
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, последовательность в работе,стрессоустойчивость.
Дата рождения ********** г.
Рекомендации по требованию