Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Офис - менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Анна Евгеньевна

Резюме Офис - менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя – 7 000 грн.

7 червня 2017р.

Херсон (можливий переїзд до іншого міста)

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освітанеповна вища
  • Досвід роботибільше 5 років
  • Тип роботипостійна
  • Вид зайнятостіповний день

Мета: Получение должности Офис - менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя

Професійні навички

- навыки работы в 1С 8.0

- Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex)
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)

Досвід роботи

  • 03.2014 – 06.2017

    ООО "Агроальянс Юкрейн"

    Менеджер по административной деятильности. 1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
    2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
    3. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
    4. Оформление договоров, документов первоначальной бухгалтерии, учет склада, проведение инвентаризации.
    5. Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
    6. Организация посещения выставок и дней полей.

  • 04.2010 – 07.2012

    ООО "Нетафим Украина"

    Менеджер по административной работе. -общение с клиентами
    -оформление счетов на оплату для клиентов
    оформление расходных документов, для отгрузки товара со склада
    заказ транспорта, для доставки клиенту продукции
    -общение с клиентами по телефону
    - организация, заказ гостиниц,транспортных средств для гостей и сотрудников компании
    -подготовка документов(командировочные удостоверения, доверенности, приказы, акты приема передачи)
    -встреча клиентов в офисе.

Освіта

неповна вища

  • 09.2005 – 06.2009
    Международный университет бизнеса и права

    Международные экономические отношения.
    Международные экономические отношения.

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    • ,
    • Офіс-менеджер
    • ,
    • Асистент керівника
    Резюме опубліковано:
    07 червня 2017 (13:43)
    Код резюме:
    466498
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA