Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Руководители, топ-менеджмент
  4. Резюме Фiнансовий фахiвець
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Алена Николаевна

Резюме Фiнансовий фахiвець

21 февраля 2024 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Excel
  • Водительские права
  • Консультирование
  • Пользователь ПК
  • Проведение переговоров
  • Ведение отчетности
  • Microsoft Office
  • Маркетинг
  • Аналитик
  • Microsoft Excel
  • Менеджмент
  • Обучение
  • Водитель
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Планирование
  • Microsoft Word
  • Бухгалтер
  • Работа с документами
  • Пластик

Исходный текст

background image

***** Алена Николаевна
Турция, Алания
тел: Показать контакты ((WhatsApp, Telegram)
e-mail:

*********************

Дата рождения: **********г.

ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Национальный дистрибьютор сантехники Sanwell (Октябрь *************)
Отдел обучения и аналитики сотрудников отдела продаж (Удаленная работа):

Обязанности:

- адаптировать и контролировать работу и обучение новых сотрудников (отдел продаж) с
момента трудоустройства
- систематизировать, фиксировать и анализировать процессы продаж индивидуально по
каждому торговому агенту;
- проверять "Продающие звонки" и взаимодействовать с ТА в процессе обучения и работы,
давать консультации;
- анализировать звонки ТА (персонально) согласно методики обучения и техник продаж.

Бучанский городской совет (Ноябрь *******************)
Отдел экономики и инвестиций.
Привлечение иностранных компаний, совместная разработка и реализация проектов в части:
- городского благоустройства;
- коммунального хозяйства;
- муниципального транспорта;
- инфраструктуры зарядных станций для электромобилей;
- инфраструктуры мусорных полигонов, сбора, сортировки мусорных отходов;
- диджитализация муниципального хозяйства и коммун;
- привлечение финансирования специальных фондов, грантов, частных инвестиций;

ПАО «Банк Национальный кредит»
Советник Председателя Правления банка
Ноябрь 2014 –Май 2015 (Киев) 

Обязанности: 

Сопровождение финансовых сделок для VIP-клиентов банка

(работа с 

юридическими и физическими лицами): 

- предварительные работы, планирование, осуществление, контроль; 
- взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными служащими; 
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- проведение переговоров с клиентами по поводу структуры и параметров финансовых средств; 
- тесное сотрудничество со службой экономической безопасности и другими отделами банка; 

background image

- анализ клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, 
подготовка протоколов разногласий. 

 
ПАО «ПРОФИН БАНК» «ProFinBank» 

Управляющий отделения 2013 (Донецк), 2014 (Киев) 

2013г. – 2014 г. 

Обязанности: 



Обеспечение полного функционирования подразделения и качественного обслуживания 
клиентов; 



Анализ эффективности продаж и стратегии; 



Разработка маркетинговой политики; 



Работа с контролирующими органами; 



Привлечение новых клиентов; 



Предоставление качественных услуг каждому клиенту банка; 



Организация продаж и кросс продаж всех видов банковских продуктов; 



Персональный подход к удовлетворению финансовых потребностей всех групп клиентов 
(индивидуальные консультауии VIP клиентов по организации и сопровождению финансовых 
услуг); 

ПАО «Городской Коммерческий Банк» «CityCommerceBank»

Заместитель начальника отделения (Донецк) 
2012 г. – 2013 г. 

Обязанности: 



Обеспечение полного функционирования подразделения и качественного обслуживания 
клиентов (открытие отделения с нуля) 



Обучение и мотивирование сотрудников отделения.



Ведение базы данных клиентов; 



Привлечение новых клиентов; 



Предоставление качественных услуг каждому клиенту на рынке ; 



Организация продаж и кросс продаж всех видов банковских продуктов; 



Персональный подход к удовлетворению финансовых потребностей всех групп клиентов; 

ПАО «Банк Национальный кредит»

Заместитель начальника отделения (Донецк) 
2012 г. – 2013 г. 

Обязанности: 



Обеспечение полного функционирования подразделения и качественного обслуживания 
клиентов; 



Ведение базы данных клиентов; 



Привлечение новых клиентов; 



Предоставление качественных услуг каждому клиенту в банке; 



Организация продаж и кросс продаж всех видов банковских продуктов; 



Персональный подход к удовлетворению финансовых потребностей всех групп клиентов; 

background image

ПАО «Банк Национальный кредит»

Главный економист отдела по обслуживанию клиентов (Донецк) 

 
2010 г. – 2012 г. 

Обязанности: 



Ведение базы данных клиентов; 



Привлечение новых клиентов; 



Предоставление качественных услуг каждому клиенту на рынке; 



Персональный подход к удовлетворению финансовых потребностей всех групп клиентов; 



Организация продаж и кросс продаж всех видов банковских продуктов; 



Выполнение необходимых процедур, операций, транзакций для удовлетворенности 
клиентов. 

КП «Международный аэропорт Донецк» 
Бухгалтер первой категории 
2009 г. – 2010 г. 

Обязанности: 



Ведение бухгалтерского учета (ведение и отражение по счетам бухгалтерского учета 
расходов коммунального предприятия ) 

ООО «Астелит» мобильный оператор life:) (Донецк) 
Дирекция по продажам и отношениям с абонентами, 
должность- эксперт по обслуживанию абонентов 
2006 г. – 2007 г. 

Обязанности: 



Информирование клиентов относительно продуктов и услуг компании; 



Продажа услуг компании; 



Решение претензий, жалоб абонентов относительно продуктов и услуг компании в рамках 
своей компетенции; 



Классификация, фиксация обращений, жалоб абонентов относительно качества 
предоставления услуг, продуктов, выявления потребности абонентов; 



Проведение корректирующих мероприятий (обратная связь) с абонентами с целью 
улучшения качества обслуживания и увеличения уровня удовлетворенности абонентов. 



Выполнение необходимых процедур, операций, транзакций для удовлетворенности 
клиентов компании; 



Ведение отчетности. 

АКБ "Национальный кредит" (Донецк) 
Старший экономист отдела бухгалтерского учета 

2003 г. – 2006 г. 

Обязанности: 



Изучение нормативных материалов и работа с документами клиентов. 



Составление отчетности; 



Осуществление контроля за правильностью оформления платежных документов 
сотрудников; 



Производить подсчет документов, проведенных по дебету счетов баланса по всему филиалу 
и справок, включая справки отделений; 



По всем выполненным операциям проверять правильность оформления расчетно-денежных 
документов; 



Осуществлять бухгалтерские проводки по покупке и продаже ресурсов, начислению и уплате 

background image

процентов по купленным и проданным кредитным ресурсам; 



Отражать по счетам бухгалтерского учета все приходные и расходные кассовые ордера по 
внутрибанковским операциям, кассовые документы по пополнению и снятию средств со 
счетов по пластиковым карточкам; 



По всем кассовым операциям проставлять символ кассового плана и составлять ежедневный 
по Ф. 747, ежедекадный и ежемесячный по Ф. 748 отчет по кассовым оборотам филиала. 

ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ

Донецкий Национальный Технический Университет ( 1998 г. – 2003 г.) 

Факультет: экономики и менеджмента 

Специальность: Экономика предприятия

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Семейное положение: замужем 

Дети: нет 

Водительские права: категория B

Языки: Русский, украинский — в совершенстве, нглийский – Pre-Intermediate 

Навыки: уверенный пользователь ПК — Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Power 

Point

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Обладаю опытом руководителя команды.

Опыт работы в банковских структурах свыше 10. Уверенное 

знание банковских продуктов для корпоративных клиентов, знание кредитных процессов, знание 
кассового управления, опыт работы с нормативно-правовой информацией, умение ориентироваться в 
системе государственного законодательства. Владею опытом работы с ключевыми клиентами банка.
Знание процессов финансовой стабильности и коммерческих перспектив клиентов, анализ структуры 
существующей дебиторской и кредиторской задолженности, анализ себестоимости и операционных 
затрат, маржинальный анализ коммерческой деятельности.

Способна работать рационально и эффективно, упорно, организованно и ответственно. Быстро 
адаптируюсь к окружающим изменениям.

‹›×
    Рубрика:
    • Руководители, топ-менеджмент
    Резюме опубликовано:
    21 февраля 2024 (03:28)
    Код резюме:
    544423
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA