Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. HR-специалисты, психологи
  4. Резюме .NET
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Людмила Дмитриевна

Резюме .NET

30 июня 2021 г.

Одесса

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Excel
  • Lotus
  • Проведение собеседований
  • Управление
  • Управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Торговля
  • Менеджер
  • 1С 8
  • Табелирование
  • Знание ПК
  • Менеджер по персоналу
  • Референт
  • Помощник менеджера
  • Анкетирование
  • Кадры
  • Отчеты
  • Оптовая торговля
  • NET

Исходный текст

******** Людмила Дмитриевна.

********** г.
г. Одесса.
пр-т. Академика Глушко

конт. тел: Показать контакты .
Email: ********************** (mailto:**********************)


Цель: Поиск работы менеджера по персоналу в небольших компаниях. Пятидневка. Оплата от 12000 грн.


Опыт работы:
С 1*****************005 - «Фоззи-Юг» (оптово-розничная торговля) штат 1500 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.

Обязанности: Поиск и подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация, направление на работу, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, ведение базы данных. Работа с КА и СМИ.

С ****************.2007- «Новая Линия» (оптово-розничная торговля стройматериалами) штат 520 чел.
Должность: Специалист по кадровому делопроизводству.

Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.

С 16. 1****************008 (оптовая торговля стройматериалами) штат до 100 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.


С *************.09.2009 – Agenzia del lavoro L$T(Италия)

Должность: Административный референт.
Обязанности: Прием и переадресация звонков, закупка канц.товаров, распределение открытых вакансий агентам, составление договоров с работодателями. Сотрудничество с взаимовыгодными юридическими партнерами. Учет и формирование папки документов интересующих работодателя о кандидатах, сопровождение кандидата до оформления контракта.

С 1***************0 - «Мироновский хлебопродукт» (оптово-розничная торговля мясными изделиями и полуфабрикатами) штат 120 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и зароботных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.


С 29.*************.2019 – Agenzia del lavoro L$T(Италия)

Должность: Operatore assistente di personale(помощник менеджера по персоналу)
Обязанности: Прием и переадресация звонков, проведение собеседования с соискателями на 4 языках, обработка открытых вакансий , составление договоров с работодателями и соискателями.Учет и формирование кадрового резерва, сопровождение кандидата до оформления контракта.


Образование:
1989-1992-СПТУ(пищевое).

**********-Учебный центр «Статус»(курсы).
Специальность: Менеджер по персоналу.

2004 по 2008 - МАУП (Одесский филиал). Заочно.
Факультет: Экономика и управление персоналом.

Специальность: Менеджер по управлению персоналом.

Дополнительные навыки: Знание ПК(Word, Excel, Lotus, Bat, 1С 8.0 - кадры) Интернет.
Языки: английский - со словарем, украинский - свободно, румынский - свободно, итальянский – свободно.

‹›×
    Рубрика:
    • HR-специалисты, психологи
    Резюме опубликовано:
    30 июня 2021 (06:22)
    Код резюме:
    538680
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA