Лиана
Резюме Менеджер аналитик, экономист
11 октября 2020 г.Одесса
Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.
- Образование—
- Опыт работыне имеет значения
- Тип работылюбая
- Вид занятостилюбой
Профессиональные навыки
Исходный текст
****** Лиана
Возраст – 42год
Статус – замужем, есть дочь 18 лет
Регион прописки/проживания – Одесса
Опыт работы бухгалтером, экономистом 20 лет
Знание 1С, Excel, WORD на уровне опытного пользователя, офисные программы, клиент-банк Пивденний, Приватбанк, ПУМБ, Альфа-Банк и др., свободо владею украинским , русским языком, ангийский « school level».
Высшее экономическое образование по специальности экономист ( Киевский нархоз)
специализация «Ревизия и контроль, аудит»
Пунктуальна, ответствена, требовательна к себе.
Контактный телефон Показать контакты
1992-1997 учеба в Киевском институте народного хозяйства ( стационар);
1997-1998 старший бухгалтер отдела учета затрат на производстве, Обувная фабрика
1998-1999 бухгалтер в ООО - оптово-розничная торговля стройматериалами (учет и отображением хоз. операций в бухгалтерской программе взаиморасчетов с поставщиками, налогового кредита по НДС, списание топлива, авансовые отчеты, банковские операции и др.);
2000-2013 бухгалтер в ОДЕСАВТОРАНС - автовокзал г. Одесса (расчеты с автоперевозчиками, в т.ч. нерезидентами, формирование актов выполненных работ, выполнение др. задач главного бухгалтера – отчеты в статистику, внутренние отчеты хоз.деятельности, учет банковских операций в 1С и др);
2013-2020 ( по настоящее время) экономист -бухгалтер ООО - оформление и сопровождение кредитов / лизинга (бизнес-план, расшифровка статей баланса , таблицы анализа хозяйственной деятельности предприятия, и др. при кредитах),
а также операционная работа бухгалтера (учет банковских операций в 1С, ведение расчетов в клиент – банке, учет операций по кредитам , лизингам в банках, финансовых учреждениях, авансовые отчеты, формирование в 1С накладных на поступление/реализацию товара, оформление договоров с поставщиками и покупателями, кадровое делопроизводство, начислений заработной платы, взаимодействие с контролирующими органами , отражение ГТД (поступление импортного товара), контроль операций ВЭД и покупки валюты)
Профессионально работаю :
1С бухгалтерия – отображание всех имеющихся хозяйственных операций в программе 1С, анализ финансовых показателей деятельности предприятия , экономическое обоснование результатов деятельности, оформления и сопровождение кредитов и лизинга в финансовых учреждениях, формирование пакета документов для страхования товаров, груза.
1С Управленческий учет – отображание всех имеющихся хозяйственных операций в программе, формирование отчетов хозяйственной деятельности ( по доходам/расходам), выполнение различных заданий руководителя .
Клиент-банки почти всех банков Украины ( АБ Пивденний, Альфа - банк, Приватбанк, ПУМБ , Кредиагриколь, Укрсиббанк, Прокредитбанк) , операции по гривневым и долларовым, мультивалютным счетам;
Опытный пользователь ПК и офисных программ , свободно владею уркаинским , руским языком , ангийский « school level»
М.E.Doc – формирование отчетности в статистику, ДФС;
Причина поиска работы: по причине коронавируса предприятие на котором я так долго работаю « терпит бедствие» - задержка , снижения заработной платы , сотрудникам предложено найти новое место работы. Невыполнимых задач нет, нет ничего , что я не понимаю или не смогу, ищу работодателя, который предоставит мне возможность проявить себя , применить богатый экономический опыт и опыт коммуникаций. Работа на дому ( удаленная работа) была бы для меня большим бонусом.