Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Продажи, оптовая торговля
  4. Резюме Торговый менеджер
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Константин Владимирович

Резюме Торговый менеджер

6 сентября 2020 г.

Харьков

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Excel
  • Проведение переговоров
  • MS Word
  • Менеджмент
  • Обучение
  • Заключение договоров
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Техники продаж
  • Контроль выполнения
  • Выполнение плана продаж
  • Поддержка
  • Заместитель директора
  • Торговый представитель
  • Компьютер
  • Рабочий
  • Заработная плата

Исходный текст

*******

Константин Владимирович

Контактная информация:

Город: Харьков

Возраст: 34 года

Номер телефона: Показать контакты ; *************

E-mail: *********************

Желаемая должность: торговый менеджер

Желаемая заработная плата: от 15 000 грн

Образование:

2005 — 2011 гг. НТУ «ХПИ», специальность – "Менеджмент персонала"

2003 — 2005 гг. ПТУ №13, специальность – "Оператор компьютерного набора"

Навыки и знания:

  • имею навыки межличностного делового общения и успешного ведения переговоров;

  • имею успешный опыт заключения сделок и подписания договоров;

  • есть навыки контроля дебиторской задолженности;

  • есть опыт подбора и обучения персонала;

  • умею организовать рабочий процесс сотрудников;

  • умею работать с возражениями и расположить к себе людей;

  • знаю техники продаж;

  • уверенно пользуюсь офисными програмами: MS Word, Excel и 1С;

  • знаю кассовую дисциплину.

Личные качества:

+ достаточно легко нахожу общий язык с людьми;

+ добросовестно отношусь к выполняемой работе;

+ вежлив и тактичнен;

+ способен быстро анализировать информацию и принимать решение;

+ стремлюсь обучаться новым навыкам;

+ имею сильное желание зарабатывать и развиваться;

+ ориентирован на результат;

– напорист.

Опыт работы:

Период работы: 2018 —2019гг.

Организация: ТОВ “Хозпартнер”

Должность: директор отдела по развитию

Обязанности: работа с базой клиентов; мониторинг и анализ рынка; ща

налаживание партнерских контактов; подбор и обучение сотрудников на должность "торговых представителей"; контроль выполнения сотрудниками поставленных задач; способствование увеличению прибыли компании.

Достижения: за 6 месяцев смог подняться от торгового представителя до должности директора отдела по развитию, расширил базу клиентов с 80 до 700+; собирал команды торговых представителей по Лозовой, Первомайску, Изюму и Луганской области.

Период работы: 2017 — 2018 гг.

Организация: ТОВ "Vitmark"

Должность: Торговый представитель

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; проведение переговоров с потенциальными партнерами; заключение договоров о поставке продукции; обеспечение выполнения плановых показателей;

контроль дебиторской задолженности; стимулирование продаж.

Достижения: расширил клиентскую базу, подписал договор на поставку товара с компанией Безлюдовский мясокомбинат, увеличил общий объем продаж товара.

Период работы: 2015 — 2017 гг.

Организация: ТОВ "Злагода-ОПТ"

Должность: Торговый представитель

Обязанности: расширение базы клиентов; выполнение плана по объему продаж; ведение переговоров и заключение сделок, презентация продукции; заключение договоров поставки; сбор дебиторской задолженности.

Достижения: увеличение объема продаж; заключение сделок с компаниями Кулиничи и Безлюдовский мясокомбинат.

Период работы: 2013 — 2015 гг.

Организация: Сеть магазинов «Арбер»

Должность: Заместитель директора

Обязанности: ведение главной кассы, организация торгового процесса, помощь руководителю в подборе и обучению персонала, контроль приема, качества и ассортимента товара, мониторинг и контроль продаж, работа в 1С.

Достижения: помог запустить магазин в работу с нуля; помог в выборе ассортимента товара и обеспечил выполнение плана продаж.

Период работы: 2008 - 2012 гг.

Организация: Фитнес комплекс «Волна»

Должность: Администратор

Обязанности : поддержка существующих клиентов,

предоставление актуальной информации об услугах, правилах работы клуба новым клиентам, согласование расписания, принятие оплат и ведение кассы, контроль персонала, заказ расходных материалов.

Достижения: организовал стабильный трудовой процес более 100 человек.

Дополнительное образование

Центр обучение «Lemon School» , «Курсы мануального тестирования»

‹›×
    Рубрика:
    • Продажи, оптовая торговля
    Резюме опубликовано:
    06 сентября 2020 (11:56)
    Код резюме:
    529765
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA