Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Администратор
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Администратор

Резюме Администратор

26 марта 2020 г.

Новая Одесса, Николаевская область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Photoshop
  • Windows
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Управление персоналом
  • Аналитик
  • Проведение инвентаризаций
  • Обучение
  • Торговля
  • Администратор
  • Adobe Photoshop
  • Актер
  • Графика
  • Референт
  • Логистик
  • Логист
  • Логистика

Исходный текст

Администратор, ******** руководителя

15 000 грн.

Полная занятость.

Возраст 33 года.

Семейное положение: замужем.

Дети: ********* лет.

Контактная информация

Адрес:г. Одесса, пр-т Добровольского

Телефон: Показать контакты

Эл. почта:***********************

Опыт работы

Референт

с 09.2017 по наст. время (******** месяца)
скрыто, Одесса (Транспортная логистика)

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- прием служебной документации и личных заявлений, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителю, с последующей подготовкой и проверкой правильности составления, согласования, утверждения документов;
- контроль исполнения распоряжений, поручений и приказов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности комплекса;
- составление заявок на приобретение необходимых материалов и услуг, а также составление актов списания израсходованных материалов;
- подготовка в соответствии с утвержденной номенклатурой проектов распорядительной документации, административной, коммерческой, технической и другой корреспонденции: запросы, обращения, ответы на письма, сообщения и т.п.;
- организация своевременного адресного направления служебной корреспонденции и специальной документации руководителям отделов и другим исполнителям.
- ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков;
- ведение ежемесячных и ежегодных статистических таблиц;
- создание и размещение информации о вакансиях на интернет-ресурсах и специализированных площадках поиска работы;
- интервьюирование кандидатов, оценка, координация дальнейших собеседований с руководителем;
- сбор рекомендаций и составление отчета для руководителя по кандидатам.

Администратор

с 11.2011 по 09.2016 (********* месяцев)
ООО "Модерн-Трейд", Одесса (Торговля розничная / Retail)

-управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль за соблюдением и выполнением стандартов сети, правил и мер безопасности, дисциплины и т.д.);
-проведения первичных аттестаций с персоналом;
-обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и плановых показателей;
- работы за кассой, снятие Z-отчетов, формирование денежных средств в сейфе, проведение пересчета касс, инкассация налички а банк;
-организация бесперебойного наличия товара, контроль сроков реализации товара;
-частичный заказ товаров (продукции) от поставщиков;
-частичная приемка товара;
-ведение графика учета рабочего времени сотрудников магазина;
-контроль остатков и заказ канцелярии для офиса.
-принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями;
-проведение инвентаризаций;
-взаимодействие с государственными и разрешительными органам.

Администратор

с 11.2011 по 12.2012 (******** месяцев)
ООО "Киевское" м-н "Santim", г.Одесса (Торговля розничная / Retail)

-управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль за соблюдением и выполнением стандартов сети, правил и мер безопасности, дисциплины и т.д.);
-проведения первичных аттестаций с персоналом;
-обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и плановых показателей;
- работы за кассой, снятие Z-отчетов, формирование денежных средств в сейфе, проведение пересчета касс, инкассация налички а банк;
-организация бесперебойного наличия товара, контроль сроков реализации товара;
-частичный заказ товаров (продукции) от поставщиков;
-частичная приемка товара;
-ведение графика учета рабочего времени сотрудников магазина;
-контроль остатков и заказ канцелярии для офиса.
-принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями;
-проведение инвентаризаций;
-взаимодействие с государственными и разрешительными органам.

Профессиональные и другие навыки

  • Уверенный пользователь ПК.
    1C Предприятие, Windows, MS Office, Excel, Outlook, Skype, Mozilla, Picasa, Adobe photoshop. Оргтехника. Job-сайты и соц.сети.

  • Работаю в режиме многозадачности (более 10 лет опыта)

  • Сбор, аналитика данных(различный сигмент) (2,5 года опыта)

  • Опыт работы ст.кассиром; расчетно-кассовые операции; учет и хранение денежных средств (более 5 лет опыта)

Знание языков

Украинский ─ свободно

Английский ─ ниже среднего.

Дополнительная информация

Обладаю лидерскими качествами, уверенностью в себе, целеустремленностью, стрессоустойчивостью. Характер спокойный, уравновешенный. Активная жизненная позиция, обладаю чувством юмора.
Огромное желание и готовность к обучению и развитию. Обладаю навыками работы с цифрами, логистики, ведения ежемесячных и квартальных отчетов. Понимание алгоритма обработки информации, систематизации и структурирования информации.

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    26 марта 2020 (14:12)
    Код резюме:
    521695
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA