Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. IT: Программисты
  4. Резюме .NET
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Людмила Сергеевна

Резюме .NET

27 июня 2019 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • MS Office
  • Outlook
  • Power Point
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Управление персоналом
  • Пунктуальность
  • Знание оргтехники
  • Заключение договоров
  • Бухгалтерия
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Ведение первичной документации
  • Бухгалтер
  • Живопись
  • Секретарь
  • Производство
  • NET

Исходный текст

****** Людмила Сергеевна

Цель: найти интересную работу

с возможностью каръерного роста,

приобретение новых знаний и навыков.

Желаемый уровень зарплаты: от 18000 грн.

Возраст: 36 лет
Семейное положение: незамужем, детей нет.
Телефон: Показать контакты
E-mail: llpu (mailto:************)@ (mailto:************)ukr (mailto:************). (mailto:************)net (mailto:************)

Образование - высшее:

1996 - 2001 г.г. Институт востоковедения и международных отношений

«Харьковский коллегиум».

Опыт работы

Октябрь 2018 по настоящее время

Аграрная партия Украины

Помощник заместителя главы партии.

Февраль 2017 – Октябрь 2018

ООО «БРЕНТА»

Помощник руководителя, по совместительству менеджер

Выполнение поручений руководителя и т.д., участие в выставках, переписка с итальянскими партнерами, логистика.

Май 2016 – Январь 2017

ЧП «Недвижимость и сервис»

Помощник директора

Причина увольнения в связи с закрытием фирмы.

Август 2013 – Январь 2016

Академическая студия дизайна

Администратор (с исполнением обязанностей директора).

Прием телефонных звонков, регистрация и ведение учета входящей-исходящей

корреспонденции, организация делопроизводства, ведение табеля, организация работы

специалистов-мастеров, встречи с VIP-клиентами, посещение презентаций.

Июнь 2012 – Август 2013

ООО «Чигиринлегпром» - Оптовая продажа (одежда, обувь, текстиль).

Офис-менеджер, помощник руководителя.

Контроль за разработкой бизнес-планов и реализацией коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Сбор и анализ необходимой информации. Ведение первичной документации. Оформление тендерной документации для участия в госзакупках.

Апрель 2011 — Май 2012

ООО «Лига легкой промышленности Украины» — Оптовая продажа (одежда, обувь, текстиль).

Директор.

Июнь 2008 — Март 2011

ООО «Украинская нефтехимическая компания – УНХК» — Оптовая продажа нефтехимической продукции.

Начальник отдела закупок химической продукции.

Оформление тендерной документации и участие в тендерах, поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров; командировки.

Апрель 2007 — Апрель 2008

ООО «Восточно-украинская химическая компания» — Химическое производство (минеральные удобрения).

Помощник руководителя.

Сбор оперативной информации и подача ее руководителю, работа личного секретаря и офис-менеджера, сдача отчетов.

Июнь 2006 — Март 2007

АКБ «Восточно-европейский банк»

Секретарь общего отдела, отдела кадров.

Прием входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обязанности офис- менеджера; управление персоналом.

Июнь 2001 — Июнь 2006

ГПУ «Шебелинкагаздобыча» НАК «Нефтегаз Украины» (Харьковская область), — Добывающая отрасль.

Cекретарь генерального директора «Шебелинкагаздобыча», Инженер по учету и бронированию военнообязанных; Инженер отдела кадров.

Оформление и ведение трудовых книжек и личных дел работников предприятия, учет движения кадров и составление установленной отчетности, ведение банка данных о персонале предприятия, принятие, перевод на работу и увольнение, составление графиков очередных отпусков, постановка и снятие с воинского учета, оформление приказов, командировок и т.д.

Знание языков:
украинский, русский – владею свободно;

английский – upper-intermediate;

итальянский – базовый.

Навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook).

Навыки делопроизводства. первичная бухгалтерия. Знание оргтехники. Жизнеобеспечение офиса. Опыт в ведении переговоров, поиске партнеров,

заключении договоров.

Личностные качества:

Высокое чувство ответственности, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко и быстро обучаюсь, склонна к самоусовершенствованию и

развитию.

Интересы и увлечения:

Туризм, путешествия, живопись.

‹›×
    Рубрика:
    • IT: Программисты
    Резюме опубликовано:
    27 июня 2019 (10:16)
    Код резюме:
    508094
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA