Максим Петрович
Резюме Руководитель отдела технической поддержки
15 мая 2017 г.Киев
Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.
- Образование—
- Опыт работыне имеет значения
- Тип работыпостоянная
- Вид занятостилюбой
Профессиональные навыки
Опыт работы
- –
"SOS Сервис Украина" (Страховая Группа PZU)
Начальник управления технического обслуживания и поддержки. Общие обязанности:
- Координация взаимодействия со службой IT Service Desk на платформе ServiceDesk Plus ManageEngine в структурном подразделении компании численностью 40-60 сотрудников;
- организация взаимодействия с IT-аутсорсингом, поддерживающим различные сервисы, программное обеспечение и IT-инфраструктуру компании;
- выполнение функции коммуникатора в рамках взаимодействия сотрудников компании с IT-специалистами;
- оформление тех заданий широкого спектра начиная от поддержки рабочих мест через Service Desk главного офиса и заканчивая глобальными вопросами IT-инфраструктуры предприятия;
- частичное выполнение функции 1-ой линии технической поддержки в рамках структурного подразделения;
- ИТ-аудит проектов и вариантов реализации отдельных ТЗ. Поиск, продвижение и реализация альтернативных решений.
.
Образование
- –Тернопольский национальный экономический университет (ТНЭУ)
Финансы и страхование.
Украино-Польскисй факультет финансов и страхования.
Дополнительные сведения
Знание языков:
украинский (родной), русский (эксперт), английский (средний).
Дополнительно о себе:
Достижения:
- внедрение и сопровождение проекта БД 1С8.2 - 8.3 для подразделения информационно-технического ассистанса;
- координация проекта по организации контакт-центра на базе Cisco UCCX для групп технического, медицинского и информационного ассистанса;
- реализация проекта по обеспечению бесперебойного питания серверного помещения. Оптимизация итогового бюджета проекта на 50%;
- организация и техническое сопровождение колл-центра на базе АТС AVAYA IP Office.