Анна
Резюме Офис-менеджер, секретарь ассистент, банковский служащий, оператор Call-центра, др. специальности – 3 500 грн.
12 сентября 2016 г.Донецкая область (возможен переезд в другой город)

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.
- Образованиевысшее
- Опыт работы1-2 года
- Тип работыпостоянная
- Вид занятостилюбой
Цель: Поиск стабильной, оплачиваемой работы.
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК и сети Internet.
- Опыт работы с людьми.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно английский – базовый.
- Работа с документами‚ текстами‚ информацией, быстрый грамотный набор текстов.
- Опыт работы с людьми.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно английский – базовый.
- Работа с документами‚ текстами‚ информацией, быстрый грамотный набор текстов.
Опыт работы
- –
Артемовская ОГНИ Главного Управления ГФС Украины
Главный государственный ревизор-инспектор.
Образование
высшее
- –
Менеджмент организаций и администрирование.
Экономический факультет, диплом специалиста.
Дополнительные сведения
Знание языков:
украинский (родной), английский (начальный).
Командировки:
готов(-а) к командировкам.
Дополнительно о себе:
Проживаю в городе Бахмут Донецкой области, но есть съемное жильё в Харькове.