Антон
Резюме Automation QA(Java) / General QA
27 вересняКиїв
Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освітавища
- Досвід роботибільше 5 років
- Тип роботибудь-яка
- Вид зайнятостібудь-який
Професійні навички
- Selenium(java)
- TestNG/Junit
- REST
- Kibana
- TestReil
Досвід роботи
- –
EvoPlay
Automation QA. Разрабатывал и поддерживал автотесты на Java с использованием JUnit/TestNG, Selenium, RestAssured.
Автоматизировал тестирование Web,Mob API и backend сервисов.
Настраивал и интегрировал тесты в пайплайн CI/CD (Jenkins, GitLab, GitHub Actions).
Работал с SQL/MySQL
роводил анализ и логирование ошибок с помощью Kibana, Allure Reports.
Участвовал в code review тестов и поддержке тестового фреймворка. - –
EvoPlay
Automation QA. Разрабатывал и поддерживал автотесты на Java с использованием JUnit/TestNG, Selenium, RestAssured.
Автоматизировал тестирование Web,Mob, API и backend сервисов.
Настраивал и интегрировал тесты в пайплайн CI/CD (Jenkins, GitLab, GitHub Actions).
Работал с SQL/MySQL для валидации данных и проверки корректности запросов.
Проводил анализ и логирование ошибок с помощью Kibana, Allure Reports.
Участвовал в code review тестов и поддержке тестового фреймворка.
Уменее работать с React - подбрасыванием атрибутов для автотестов. - –
EvoPlay
Senior Manual QA Engineer. Тестирование всего эпика - mob/web/backend/api.
Составлял тестовую документацию: тест-кейсы, чек-листы, баг-репорты.
Проводил функциональное, регрессионное, интеграционное тестирование.
Работал с системами баг-трекинга (Jira)
Тестировал API , проверял корректность запросов (REST, GraphQL).
нализировал логи (Kibana, Chrome DevTools) для поиска и воспроизведения ошибок.
Участвовал в планировании спринтов, оценке трудозатрат и определении приоритетов.
Выступал заместителем лида команды (15+ QA), помогал в распределении задач и менторинге младших специалистов. - –
ISellMore
Manual QA Engineer. Разработка и поддержка тест-кейсов, чек-листов, тестовых сценариев для новых и существующих функций продукта.
Работа с баг-трекинговыми системами (например, Jira) для фиксации, отслеживания и закрытия дефектов.
. - –
ISellMore
Technical Support Agent. Консультация людей в качестве оператора по техническим сложностям.