Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Менеджер, Экономист , администратор
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Ксения Валериевна

Резюме Менеджер, Экономист , администратор

8 января 2020 г.

Донецк

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Обучение персонала
  • Продажи
  • Опыт ведения переговоров
  • Обучение
  • Анализ
  • Менеджер
  • Пластик
  • Технолог
  • Лечение
  • Строитель
  • Экономист
  • Продажа
  • Консультации клиентов
  • Проведение презентаций
  • Образование
  • Начальник
  • Финансы
  • Разработка
  • Мониторинг
  • Персонал

Исходный текст

********* Ксения Валериена
Образование: высшее

2004 закончила Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры и получила специальность менеджера-экономиста.
Дата рождения: ********** г.
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, дети: ********* года.

Телефон: моб. Показать контакты ,*************, Viber WhatsApp
E-mail:****************

Опыт работы

C 2004по 2007 работала в КП «Жилцентр № 6» на должности экономиста.

Июль ****************** Филиал «Донецкое РУ» АО Банк «Финансы и Кредит» Начальник отделения

Июль 2007 должность ведущий экономист.

Функциональные обязанности:

сопровождение активно пассивных операций клиентов и расчетнокассового обслуживания клиентов: начисление процентов; начисление пени, штрафов; начисление платы за РКО; начисление резервов; учет операций по загрузке/ инкассации банкоматов, учет излишков/недостач по банкоматам; учет и сопровождение договоров страхования; сопровождение операций региональной сети: учет операций по подкреплению/ отгрузке отделений; учет операций по подкреплению/отгрузке операционной кассы филиала, выплата переводов.

Январь 2008 переведена на должность старшего экономиста

Функциональные обязанности:

осуществление расчетнокассового обслуживания юридических лиц и физических лиц субъектов предпринимательской деятельности в национальной и иностранной валюте, : привлечение и консультации клиентов по направлениям кредитования (принятие пакета документов, подготовка и вынесение заявки на кредитный комитет, подготовка гарантийных писем, подготовка договоров, выдача кредита, сопровождение кредита), перекрестные продажи.

2009 заместитель начальника отделения, Начальник отделения .

Функциональные обязанности:

Организация продаж по всем направлениям индивидуального бизнеса кредиты, депозиты, пластиковые карты, эквайринг, проведение презентаций, встреч и переговоров, составление анализа и эффективности работы отделений по направлениям индивидуального бизнеса. Проведение презентаций банковских продуктов для сотрудников организаций, которые находятся на зарплатном проекте банка, а именно депозитных, кредитных продуктов, продажа частных карт, с целью увеличения объема продаж и выполнения плановых показателей; поиск и анализ торговых точек для заключения договоров эквайринга с дальнейшей установкой терминалов; заключение зарплатных проектов и выдача зарплатных карт сотрудникам организаций; составление анализа и эффективности работы отделений по направлениям индивидуального бизнеса; разработка индивидуальных планов по кредитам, депозитам, пластиковым картам для сотрудников отдела розничного бизнеса и сотрудников отделений и контроль за их выполнением. ; обучение кадров для работы в филиале и отделениях; мониторинг рынка кредитов и депозитов физических лиц банков-конкурентов.

Профессиональные навыки и знания

  • ••Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков

  • ••Знание различных технологий продаж

  • ••Опыт ведения переговоров

  • ••ПК — опытный пользователь

  • ••Обучение персонала и студентов.

Дополнительная информация

Сведения: Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаема, стремление к самосовершенствованию и приобретению новых знаний и навыков.Рассмотрю декретное место.

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    08 января 2020 (17:19)
    Код резюме:
    517631
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA