Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Краса, спорт, шоу-бізнес
  4. Резюме Фотомодель
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Анастасия

Резюме Фотомодель

10 березня 2019р.

Харків

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • Business
  • CIPA
  • English
  • HR
  • Russian
  • Sales
  • Ukrainian
  • Английский язык
  • ВЭД
  • Русский язык
  • Турецкий язык
  • Документооборот
  • Водитель
  • Перевод текстов
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Manager
  • Переводчик
  • Планирование

Початковий текст

Анастасия **********

Ukraine, Kharkov city

Показати контакти

******************

Anastasiia Iemelianova

********

**********

Образование: ХНУ им. В.Н. Каразина

Факультет: Международные экономические отношения и туристический бизнес

Специалист(2011)

Education: Kharkov national university is named by Karazin

Faculty: International economic relations and touristic business

Master degree (2011)

Опыт работы

2009-2013гг. ООО ТМТ

Должность:

  1. 1)Референт-переводчик

Обязанности: ведение документооборота, перевод текстов технической и деловой направленности, ведение переговоров партнерами, ведение деловой переписки, секретариат

  1. 2)Менеджер ВЭД

Обязанности: поиск зарубежных поставщиков / клиентов, ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов, контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки, взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами, планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж, работа с претензиями, анализ рынка по группе товаров, перевод технической документации, участие в международных отраслевых выставках

  1. 3)Заместитель генерального директора

Обязанности: обеспечение распространения идей, изложенных в миссии через приказы, распоряжения, положения, должностные инструкции, памятки среди работников фирмы, формирование кадровой политики фирмы, разработка и внедрение системы проверки соискателей на открывающиеся вакансии и кадровой безопасности фирмы, организация процедуры адаптации каждого нового работника после его приема на работу, организация составление графиков отпусков, организация работы по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению, разработка и внедрение после утверждения директором необходимые изменения в административной системе фирмы, организация деловых встреч руководителя, работа с иностранными партнерами, организация семинаров

2013г ЧП

Experience

2009 - 2013. TMT Ltd.

Position:

  1. 1)Interpreter

Responsibilities: working with documents, text translation of technical and business orientation, negotiating with partners, business correspondence following, secretariat activity

  1. 2)The FEA manager

Responsibilities: search for foreign suppliers / customers, negotiating, and maintenance contracts, preparation of documentation for customs clearance of goods, including package permits, mutual control, monitoring compliance with the terms of loading / delivery, interaction with customs brokers, logistics companies, certification centers, planning and submission of the volume of purchases / sales, work with claims, market analysis by product group, translation of technical documentation, participation in international industrial exhibitions

  1. 3)Deputy Director General

Responsibilities : Ensuring the dissemination of ideas set out in the mission through orders, directives, regulations, job descriptions, memos among company employees, company HR policy formation, development and implementation of test applicants for open vacancies and personnel security firm, organization adaptation process after each new employee his employment, business scheduling vacations, work organization for archiving and preservation of documents throughout the firm, subject to long-term storage, development and implementation after the approval of the director of the necessary changes in the administrative system of the company, the head of the organization of business meetings, work with foreign partners, organization of seminars

2013 Private Enterprise

Дополнительная информация:

Английский язык – продвинутый (письмо, разговорный)

Турецкий язык - средний уровень (разговорный)

Украинский и русский язык

Водительский права – категория В (опыт вождения 10 лет)

Загранпаспорт

Additional Information:

English - fluent (writing , speaking)

Turkish - intermediate level ( elementary)

Ukrainian and Russian language

Driving license - category B (10 years driving experience)

Foreign passport

‹›×
    Рубрика:
    • Краса, спорт, шоу-бізнес
    Резюме опубліковано:
    10 березня 2019 (22:07)
    Код резюме:
    503198
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA