********** Мария Александровна
Дата рождения:
********** г.
Контактный телефон:
E-mail:
*******************************
Адрес места проживания:
г. Харьков, **************************************************">
Цель:
Получение должности
Менеджер, администратор, управляющий
Образование
Неоконченное высшее, 2015 – 2018 гг. Харьковский национальный экономический
университет им. С. Кузнеца, факультет экономики и права, специальность
«Кибернетика и международный бизнес», форма обучения – заочная.
Оконченное, диплом «Младший специалист», 2013-2015гг. Харьковский
торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического
университета, факультет экономический, специальность «Коммерческий деятель».
Опыт работы
Период работы
03.2016 – 04.2017
Компания
ООО «УСП «Хлебопекарский комплекс «Кулиничевский» -
производство хлебобулочных изделий, розничная фирменная
торговля хлебобулочными изделиями, оптовая торговля
хлебобулочными изделиями
Должность
- Аналитик по филиалам;
Обязанности
- формирование отчетности: о вывозе, возврате, продажам
продукции, о вывозе продукции менеджерами по филиалам,
о выручке (кассы) по филиалам, о процентах загрузки
автотранспорта, о работе с ключевыми клиентами (свод по
супермаркетам), о количестве контрагентов, грузополучателей,
торговых точек;
- составление актов по торговому оборудованию и контроль за
своевременной оплатой;
- проведение мониторинга подобной продукции у конкурентов;
- распределение и рассылка бонусов для менеджеров филиалов;
- составление приказов по филиалам;
- контроль изменения цен, прайсов и ценников (для розницы)
и доведение их до менеджеров;
- составление заявок на приобретение ТМЦ и контроль об
отгрузке на филиалы;
- взаимодействие с филиалами в телефонном режиме;
- выполнение задач, отчетов и личных требований руководителя.
Период работы
11.2014 – 01.2016
Компания
ЧП «Форсаж 21» – автошкола, курсы вождения категории «В».
Должность
Секретарь
Обязанности
- ведение первичной документации и отчетности;
- поиск и ведение переговоров с клиентами;
- оформление договоров;
- анализ рынка спроса и предложения на подобные услуги;
- расчет стоимости предоставляемых услуг;
- разработка акционных программ для продвижения услуг;
- контроль работы инструкторов;
- контроль взаиморасчетов;
- разработка и размещение рекламы услуг.
Дополнительные
сведения Не замужем, детей нет, владение ПК на уровне пользователя.
Свободное владение украинским и русским языками, английский язык - средний уровень, пакетом программ Microsoft Office, базами 1С 7, 8, владение орг.техникой, окончила курсы «Агент по туризму».
Компания ЧП Мед.Центр «Альтернатива» - лечение наркозависимости и |
Алкоголизма. Должность Администратор |
Обязанности - Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; - Запись клиентов на прием; - Принимать входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; - Оформление медицинской карты на пациента, впервые посетившего, или ранее лечившегося, медицинское учреждение до начала первичной консультации; - Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение; - Предупреждение врача о приходе очередного пациента; - Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов; Период работы 06.2017 – настоящее время - Введение данных в базу 1С8; - Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения; - Организация обмена необходимой информации внутри коллектива медецинского учреждения; - Контроль сохранности документации и кассы; - Присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия - Контроль чистоты и порядка в холле, коридорах, крыльце медицинского учреждения; - Заблаговременный приход на работу до начала работы в клинике. |
Личные качества
Дипломатичность, быстрая обучаемость, уравновешенность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде, ответственность, честность, коммуникабельность, организованность, аналитические способности, трудоспособность.
Положительно воспринимаю новые задачи, выполняю их в установленные сроки, организаторские способности, постоянно занимаюсь самообразованием.