Оператор call-центра

Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.Эта должность — отличная возможность начать карьеру, для нее обычно не требуются специализированные навыки или опыт работы, а также она удобна для студентов тем, что предполагает свободный или посменный график.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме оператора call-центра.

  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • отличное знание ПК;
  • знание иностранного языка;
  • высокая скорость печати;
  • навыки продаж;
  • навыки телефонных переговоров;
  • умение работатть с большим объемом информации;
  • опыт работы с возражениями;
  • знание принципов управления беседой с помощью вопросов;
  • знание приемов убеждающего воздействия.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность оператора call-центра:

  • активная жизненная позиция;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • грамотная и четкая речь;
  • дисциплинированность;
  • жизнерадостность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • настойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • эмоциональная устойчивость
  • энергичность.

Образец резюме оператора call-центра

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: получение работы оператора call-центра.

Профессиональные навыки:

  • Знание Microsoft Windows, Office, Internet на уровне продвинутого пользователя.
  • Высокая скорость печати (свыше 200 уд.мин.).
  • Грамотная речь.
  • Умение разрешать конфликтные ситуации.
  • Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — оператор call-центра, ООО «4Р».

Функциональные обязанности:

  • Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;
  • Продажа услуг по телефону;
  • Составление ежедневных отчетов;
  • Консультация клиентов по всем существующим услугам.

Образование: с 2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, на данный момент учусь.

Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, самоорганизованность.

Вакансии по специальности «Оператор call-центра» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.