Офис-менеджер

Офис-менеджер — это сотрудник, который обеспечивает бесперебойную работу офиса и следит за всеми процессами, связанными с его функционированием. Офис-менеджер должен иметь грамотную речь, ведь за день нужно делать много звонков, встречать посетителей, организовывать встречи.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме офис-менеджера.

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки проведения мероприятий;
  • Организаторские способности;
  • Знание делового этикета;
  • Владение иностранными языками;
  • Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
  • Умение мотивировать персонал;
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Навыки работы в программе 1С.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность офис-менеджера:

  • ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая работоспособность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • энергичность;
  • не конфликтность;
  • организованность;
  • самостоятельность;
  • организаторские способности;
  • быстрая обучаемость;
  • внимательность;
  • добросовестность;
  • грамотная речь;
  • инициативность;
  • честность;
  • пунктуальность.

Образец резюме офис-менеджера

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: получение работы офис-менеджера.

Профессиональные навыки:

  • опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2.
  • Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
  • Средний уровень знания английского языка.
  • Навыки проведения мероприятий.
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки.
  • Умение разрешать конфликтные ситуации.

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — администратор офиса, ООО «4Р», торговая компания численностью 45 человек.

Функциональные обязанности:

  • Организация работы отдела;
  • Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
  • Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
  • Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
  • Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
  • Работа с деловой документацией;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Работа с курьерами.

Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова, факультет экономики и предпринимательства , диплом специалиста.

Дополнительное образование: июль-август 2016 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, инициативность, быстрая обучаемость.

Вакансии по специальности «Офис-менеджер» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.