Главный бухгалтер

Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Главбух по праву считается вторым лицом на предприятии после директора: он наделён широкими полномочиями и отвечает за весь материально-финансовый блок компании.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме главного бухгалтера.

  • высшее образование, финансовое или экономическое;
  • стаж работы бухгалтером – не менее 5 лет;
  • наличие управленческого опыта;
  • знание нормативной базы по налогообложению и бухгалтерскому учёту (законы, инструкции, положения, рекомендации и т.д.);
  • знание материалов по налоговой, бухгалтерской, финансовой, управленческой отчётности на предприятии;
  • знание основ гражданского и трудового законодательства;
  • знание уставных документов организации;
  • знание правил трудового распорядка, принятого на предприятии, других внутренних нормативных актов;
  • знание распорядительных актов руководства фирмы;
  • опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание «Клиент-Банк»;
  • знание должностной инструкции сотрудника.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность главного бухгалтера:

  • аккуратность;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • внимательность;
  • высокая концентрация внимания;
  • высокая работоспособность;
  • исполнительность;
  • организованность;
  • ответственность;
  • порядочность;
  • стрессоустойчивость;
  • честность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • усидчивость.

Образец резюме главного бухгалтера

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера.

Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины.

Опыт работы:
август 2010 г. – наст. время – главный бухгалтер ООО «Заря», оптовая торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:
  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
  • работа с первичной документацией;
  • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • проведение банковских операций;
  • подготовка и сдача отчетности в государственные фонды;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
  • снижение налогов компании на 14% за 2015 г.

сентябрь 2006 г. – июль 2010 г. – бухгалтер, ООО «Космос», оптово-розничная торговля непродовольственными товарами.

Функциональные обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • составление актов сверок с контрагентами;
  • работа с Клиент-Банк;
  • составление и предоставление отчетности в налоговые органы.
Достижения:
  • минимизация налогов и затрат.

Образование: 2005-2010 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Учет и аудит, диплом специалиста.

Дополнительное образование:
  • июль 2012 г., участие в семинаре «Главный бухгалтер» в Moscow Business School, г. Москва.
  • декабрь 2011 г., курсы «1С: Бухгалтерия 8.2.»;
  • декабрь 2010 г., курсы «1С: Бухгалтерия 7.7.» .

Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Вакансии по специальности «Главный бухгалтер» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.